Девять команд представили новинки в Имоле

Шарль Леклер за рулём модернизированной SF-24 на трассе в Имоле, фото XPB

Ferrari – не единственная команда, подготовившая к этапу в Имоле существенные технические новинки. В Скудерии впервые модернизировали SF-24 с начала сезона и уже провели первичную проверку обновлений на прошлой неделе во время официального съёмочного дня на заводском полигоне во Фьорано.

В списке усовершенствований, представленном Ferrari, семь позиций, но внимание прежде всего привлекают впускные отверстия воздуховодов боковых понтонов, обновлённые моторный кожух, диффузор, а также заднее крыло.  

Как явствует из пояснений итальянской команды, отверстия воздуховодов Р-образной формы позволяют улучшить качество потока, проходящего над краями днища, а новый моторных кожух соответствует изменённой конфигурации системы охлаждения. Но он также способствует оптимизации потока, который направляется к задней части машины.

Конфигурация диффузора была пересмотрена, чтобы эффективно работать в связке со всеми остальными изменениями, которые в том числе затронули заднюю подвеску и края днища.

Доминирование Red Bull Racing продолжается и в этом сезоне, но чемпионская команда не собирается почивать на лаврах и тоже интенсивно занимается модернизацией машины RB20, на которой появилось новое переднее крыло и носовой обтекатель, а также было усовершенствовано днище.

Днищем машины W15 занимались и в Mercedes, но также представили новое заднее крыло и дополнительное заднее крыло.

Список новинок, подготовленных Aston Martin, ещё длиннее, чем у Ferrari – у команды из Сильверстоуна их девять, и они затронули практически все критически важные области AMR24: переднее крыло, днище, диффузор, кожух двигателя, заднюю подвеску и т.д. Причём все они призваны в целом повысить аэродинамическую эффективность шасси и создавались не только с учётом специфики трассы в Имоле.

А вот крылья на машинах McLaren были модернизированы именно с расчётом на характеристики автодрома имени Энцо и Дино Феррари. Также о некоторых небольших усовершенствованиях отчитались в Alpine, Williams и Sauber.

На машинах Haas появилась обновлённая задняя подвеска, в том числе изменились обтекатели её верхних треугольных рычагов.

Ни о каких новинках не сообщила только команда Visa RB, хотя этот этап для  неё во всех смыслах домашний, ведь её база находится совсем недалеко от Имолы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё