Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

  andruer писал(а):
Так же и уход Джеффа Уиллиса тоже загадка. Что касаемо Фрая. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ричардс,_Дэвид

Это понятно,но о причине увольнения или конфликте там ничего нет.

Может спустя несколько лет вскрылись новые факты? Вот я о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Если кто владеет инфой,напишите ,плиз.

Согласен.Мы тоже как бы члены штаба по ЧС.

Так что любая инфа , любая будет интересной.

Конец эпохиЕщe совсем недавно все мы смеялись над "Хондой", когда в прессе появилась информация о широкой японской душе, растратившей на Ф-1 в сезоне-2007 больше всего денег и при этом ничего не добившейся. Японцы потратили больше "Феррари" и "Макларена", оставшись ни с чем. А ведь кто знает, может, и эта информация, эти насмешки со всех сторон стали той каплей, которая переполнила чашу терпения японского концерна. Потерпев фиаско, "Хонда" покидает Формулу-1.

Понятно, конечно, что японцы могли бы потерпеть ещe (нация упорная), если бы не разразившийся финансовый кризис. Все автопроизводители сейчас терпят убытки и то там, то здесь останавливают заводы. Простаивают конвейеры, сокращают рабочих. В такой ситуации нынешние траты на Формулы-1 (200 миллионов долларов, если хочешь бороться за чемпионство) не могут не выглядеть безумными. Тем не менее, о своeм уходе объявила "Хонда". Почему именно она?

Всe объяснимо. "Мерседес" благоразумно ограничился поставками моторов, "Рено" следует букве закона и сокращает траты на модернизацию двигателей, "Феррари" и вовсе старается выйти на самоокупаемость без донорской помощи со стороны "ФИАТа". "БМВ-Заубер" и "Тойота", хоть и выставляют заводские команды, но стараются покрыть часть расходов поступлениями от спонсорских контрактов.

И только гордая "Хонда" перед сезоном-2007 по-королевски вообще отказалась от спонсоров и под предлогом борьбы за экологию раскрасила свои болиды в цвета земного шара. Уже тогда можно было удивиться, но уж ладно - у богатых свои причуды. В 2008 году ситуация повторилась, то есть "Хонда" вообще не планировала привлекать деньги со стороны. Это можно назвать серьeзной, стратегической промашкой команды. Не было той самой финансовой подушки, о которой в России сейчас любят говорить.

Впрочем, почему-то не покидает уверенность, что даже без спонсоров и в условиях жесточайшего кризиса японцы не торопились бы с уходом из Ф-1 - если бы не катастрофические результаты команды. Финансовые проблемы могли стать прекрасным поводом, чтобы завершить позорное (будем откровенны) выступление в "Королевских гонках". Решение вновь выставить в Ф-1 собственную команду стало ошибочным, и шараханья из стороны в сторону (например, замена Ричардса на Фрая) лишь усугубили ситуацию.

Казалось, что в следующем году команда могла совершить прорыв: технический гений Росса Брауна в условиях нового регламента вполне мог сыграть. Поэтому слова Росса о том, что в сезоне-2009 "Хонда" могла замахнуться на победы, я не спешил бы называть бравадой. Браун полагал, что в работе над болидом его подчинeнные продвинулись дальше конкурентов. Почему нет, если в условиях провальных выступлений и отсутствия перспектив все ресурсы были перенаправлены на работу с новой машиной?

Получается, что "Хонде" совсем немного не хватило времени, чтобы всe-таки добиться своего. Что ж, надо было брать своe раньше - благо, и времени было более чем достаточно, и ресурсов. "Рено" вернулось в Ф-1 в сезоне-2001 и уже в 2005 году выиграло новый титул. Моторы "Хонды" были установлены на "БАРе" и "Джордане" в сезоне-2000... Грустный, но логичный конец.

Или не конец? По словам Ника Фрая, у него якобы есть уже три предложения от потенциальных инвесторов. Вот только что же за инвесторы такие, которые в нынешние непростые времена готовы обеспечить годовой бюджет хотя бы в 100 миллионов долларов? Обеспечить, напомню, в одиночку, ведь спонсоров нет, а дешeвые моторы "Косуорт" (о них ниже) появятся только в 2010 году. Тем не менее, будем верить в лучшее, потому что 18 машин на старте - как-то несерьeзно.

К слову, о 18 машинах. В прежнем Договоре Согласия значился пункт о том, что команды обязуются общими усилиями выставлять на старт каждой гонки как минимум 20 болидов. В новой редакции Договора этот пункт вроде как весьма своевременно исключeн - а иначе "Феррари" и "Макларену" пришлось бы срочно выставлять по третьему болиду как двум лучшим командам в Кубке Конструкторов. Ну, это фантазии.

А на деле нам бы 18 болидов сохранить. Согласитесь, что после ухода "Хонды" нельзя не взглянуть по- новому на перспективы "Торо Россо" - захочет ли Дитрих Матешиц и дальше тащить на себе две команды? Насколько бездонны карманы Виджая Малльи? Не захочет ли ограничиться поставками моторов "Тойота", потерявшая принципиального соперника? Насколько крепки позиции "БМВ", чьи продажи в ноябре, по последним сообщениям, упали на 25 процентов? Да и в "Рено", говорят, неспокойно...

Всe это позволяет сделать вывод о том, что в Формуле-1, видимо, завершается эпоха заводских команд. После ухода "Хонды" и "Форда" и проблем других автогигантов стало понятно, что Ф-1 не может целиком и полностью полагаться на автопроизводителей. Частные команды, не зависящие от больших боссов и полагающиеся только на самих себя, это золотой фонд Формулы-1.

И в такой ситуации абсолютно здравыми выглядят последние предложения Макса Мосли, который окончательно разъяснил позицию ФИА по вопросу стандартных моторов. Итак, все желающие за разумную цену (чуть более двух миллионов долларов единовременно и чуть более восьми - ежегодно) получат возможность с 2010 года использовать типовые "Косуорты", которые по своим характеристикам не будут уступать нынешним движкам Ф-1. При этом оставшиеся заводские команды получат возможность и дальше готовить двигатели сами, причeм по собственным проектам - главное, чтобы их мощность была на одном уровне с "Косуортом". Здраво? По-моему, более чем. И автогиганты не теряют поле для маркетинга, и частники получают возможность при относительно небольшом бюджете вступить в схватку за лидерство. Браво, Макс!

В общем, получается, что Ф-1 надо продержаться всего один непростой год, после чего новые изменения в правилах и удешевление двигателей позволят и сохранить нынешних участников, и приобрести новых - скажем, Дэйва Ричардса. Да и база "Эрроуза" ("Супер Агури") по-прежнему пустует - могут найтись желающие еe использовать. Так что сейчас в Ф-1 кризис в медицинском смысле этого слова - когда дальше или выздоровление, или смерть. И пусть ситуация неприятная, но оснований для реализации второго варианта пока нет. Нам бы зиму прожить, да сезон продержаться...

Евгений Кустов

Чемпионат.ру

Кстати по выделенному такая уж большая куча Маков и Феррари ожидает нас в 2009-м?Если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, релевантно это или нет теме экс-Хонды, но Петробраз тоже уходит из Ф1. (http://www.abc.com.py/2008-12-06/articulos/476310/petrobras-tambien-se-despide-de-la-formula-1)

Президент компании José Sergio Gabrielli заявил, что их на данном этапе интересовала только японская команда. Они с 1998 по 2008 поддерживали Williams и решили переметнуться к Хонде только потому, что Хонда пообещала, что в качестве пилота будет племянник Айртона Сенны. Точка.

:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rbluecat писал(а):
Я не знаю, релевантно это или нет теме экс-Хонды, но Петробраз тоже уходит из Ф1. (http://www.abc.com.py/2008-12-06/articulos/476310/petrobras-tambien-se-despide-de-la-formula-1)

Президент компании José Sergio Gabrielli заявил, что их на данном этапе интересовала только японская команда. Они с 1998 по 2008 поддерживали Williams и решили переметнуться к Хонде только потому, что Хонда пообещала, что в качестве пилота будет племянник Айртона Сенны. Точка.

:sad:

Опачки,вот вам и эффект домино.

Полетели первые ласточки. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Впрочем, почему-то не покидает уверенность, что даже без спонсоров и в условиях жесточайшего кризиса японцы не торопились бы с уходом из Ф-1 - если бы не катастрофические результаты команды. Финансовые проблемы могли стать прекрасным поводом, чтобы завершить позорное (будем откровенны) выступление в "Королевских гонках". Решение вновь выставить в Ф-1 собственную команду стало ошибочным, и шараханья из стороны в сторону (например, замена Ричардса на Фрая) лишь усугубили ситуацию.

Хочу добавить. Руст об этом писал

Еще одна глобальная причина ухода-отсутствие в календаре 2009 Северо-американских этапов.

  Цитата
Казалось, что в следующем году команда могла совершить прорыв: технический гений Росса Брауна в условиях нового регламента вполне мог сыграть. Поэтому слова Росса о том, что в сезоне-2009 "Хонда" могла замахнуться на победы, я не спешил бы называть бравадой. Браун полагал, что в работе над болидом его подчинeнные продвинулись дальше конкурентов. Почему нет, если в условиях провальных выступлений и отсутствия перспектив все ресурсы были перенаправлены на работу с новой машиной?

Росс же прямо говорит: РА-109 уже готова,и во многом превосходит остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Или не конец? По словам Ника Фрая, у него якобы есть уже три предложения от потенциальных инвесторов. Вот только что же за инвесторы такие, которые в нынешние непростые времена готовы обеспечить годовой бюджет хотя бы в 100 миллионов долларов? Обеспечить, напомню, в одиночку, ведь спонсоров нет, а дешeвые моторы "Косуорт" (о них ниже) появятся только в 2010 году. Тем не менее, будем верить в лучшее, потому что 18 машин на старте - как-то несерьeзно.

Думаю в Мельбурне увидим детище Росса,пусть и не во всей красе (по понятным причинам)

А Фрай все темнит.Уже все сми пишут о заинтересованности Дейва,а он все о арабах каких то мифических,ну его... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rbluecat писал(а):
Я не знаю, релевантно это или нет теме экс-Хонды, но Петробраз тоже уходит из Ф1. (http://www.abc.com.py/2008-12-06/articulos/476310/petrobras-tambien-se-despide-de-la-formula-1)

Президент компании José Sergio Gabrielli заявил, что их на данном этапе интересовала только японская команда. Они с 1998 по 2008 поддерживали Williams и решили переметнуться к Хонде только потому, что Хонда пообещала, что в качестве пилота будет племянник Айртона Сенны. Точка.

:sad:

Честно говоря все тревожные новости последних дней тревоги никакой особой не вызывали.Скорее дикий интерес-чем же это всё закончится.

Потому как уверен был и уверен остаюсь что в конце концов всё утрясётся.

Но после прочтения этой новости почувствовал удар ногой в пах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rbluecat писал(а):
Я не знаю, релевантно это или нет теме экс-Хонды, но Петробраз тоже уходит из Ф1. (http://www.abc.com.py/2008-12-06/articulos/476310/petrobras-tambien-se-despide-de-la-formula-1)

Президент компании José Sergio Gabrielli заявил, что их на данном этапе интересовала только японская команда. Они с 1998 по 2008 поддерживали Williams и решили переметнуться к Хонде только потому, что Хонда пообещала, что в качестве пилота будет племянник Айртона Сенны. Точка.

:sad:

Я так и знал.....

Теперь я еще больше уверен что Сенна будет в формуле....правда к сожалению не в Хонде, но будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Думаю в Мельбурне увидим детище Росса,пусть и не во всей красе (по понятным причинам)

А Фрай все темнит.Уже все сми пишут о заинтересованности Дейва,а он все о арабах каких то мифических,ну его... :thumbsup:

В общем интерес Ричардса то логичен! Он хочет в Формулу, а тут его же команда сама себя предлагает!

(Поэтому СМИ могли, конечно, и сами до такого варианта додуматься. Но и Дейв должен понимать всю перспективность мероприятия. Уж кто как ни он сейчас может все это к максимальному результату привести! ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
Я так и знал.....

Теперь я еще больше уверен что Сенна будет в формуле....правда к сожалению не в Хонде, но будет!

Странно,почему?

Скорее всего не в 2009 ом.

Без такого спонсора,врядли кто его подпишет.

  Птичка писал(а):
В общем интерес Ричардса то логичен! Он хочет в Формулу, а тут его же команда сама себя предлагает!

(Поэтому СМИ могли, конечно, и сами до такого варианта додуматься. Но и Дейв должен понимать всю перспективность мероприятия. Уж кто как ни он сейчас может все это к максимальному результату привести! ;))

В том то и дело(читай выше),что при таком раскладе Фрай-автоматом безработный.А он хитер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Странно,почему?

Скорее всего не в 2009 ом.

Без такого спонсора,врядли кто его подпишет.

К сожалению скорей всего это так, не в этом году. Еще одна плохая новость :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxFer писал(а):
Я бы заплатил не 1 а целых 3 фунта и пусть отвяжутся со своими условиями :biggrin:

ооо... аукцион пошел? даю 5 фунтов! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно не один Петробрас в спонсорах. И новым покупателям Хонды Бруно может очень пригодиться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
У Бруно не один Петробрас в спонсорах. И новым покупателям Хонды Бруно может очень пригодиться ...

Экс-Хонды,но как бы там ни было,я бы хотел увидеть пару: Дженс и Бруно,и не важно как будет называтся эта команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Росс же прямо говорит: РА-109 уже готова,и во многом превосходит остальных

..........Пишут,что Росс ведет переговоры с Феррари(место себе срочно ищет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Росс же прямо говорит: РА-109 уже готова,и во многом превосходит остальных

А может это просто набивание цены команды и соблазнение потенциальных покупателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Экс-Хонды,но как бы там ни было,я бы хотел увидеть пару: Дженс и Бруно,и не важно как будет называтся эта команда.

А что Хонда уже нельзя писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Странно,почему?

Скорее всего не в 2009 ом.

Без такого спонсора,врядли кто его подпишет.

Да.Если смотреть правде в глаза то вся стройная и безотказная система козырей Бруно рухнула.

И мне почему-то очень очень грусно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red Devil! писал(а):
А что Хонда уже нельзя писать?

Можно :) Правил русского языка это не нарушает ;) :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wals писал(а):
..........Пишут,что Росс ведет переговоры с Феррари(место себе срочно ищет)

А ты б на его месте что делал бы? Кушать то хочется.

  Fixxxer89 писал(а):
А может это просто набивание цены команды и соблазнение потенциальных покупателей?

Может и так,но очень похоже на правду,иначе Дженс не отклонил бы предложения четырех команд.

  Red Devil! писал(а):
А что Хонда уже нельзя писать?

:biggrin: Тебе можно.

  Птичка писал(а):
Можно :) Правил русского языка это не нарушает ;) :santa:

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Да.Если смотреть правде в глаза то вся стройная и безотказная система козырей Бруно рухнула.

И мне почему-то очень очень грусно.

Я надеялся на его скорый дебют :unsure: :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Да.Если смотреть правде в глаза то вся стройная и безотказная система козырей Бруно рухнула.

И мне почему-то очень очень грусно.

Понимаю тебя.....все будет ок! Не падай духом!

А возможно такое что Хонда еще вернется в Формулу 1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Красный Баттон писал(а):
Да.Если смотреть правде в глаза то вся стройная и безотказная система козырей Бруно рухнула.

И мне почему-то очень очень грусно.

Есть немного... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LEW1S писал(а):
А возможно такое что Хонда еще вернется в Формулу 1 ?
  Цитата
Сделав все, для того, чтобы преодолеть этот экономический кризис, вкупе с духом борьбы, накопленным за годы выступления в гонках, мы постараемся не останавливаться на достигнутом и принять новый вызов.

Полный текст заявления Honda:

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=812051110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vovant писал(а):
Может и так,но очень похоже на правду,иначе Дженс не отклонил бы предложения четырех команд.

Но, я так понимаю, машину на трассе ещё никто не видел, тем более в сравнении с конкурентами.

А какие 4 команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...