Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

  tryphan писал(а):
Конечно нет. Но в прошлом году, когда Ферры искали замену Шумахеру, в чемпионате были два пилота, которые подходили на эту роль: Алонсо и Кими. У первого уже был контракт с Маками, поэтому выбор остановился на втором. Кими предложили заработную платы сопоставимую с заработной платой Миши и, я так подозреваю,очень рассчитывали на то, что он станет лидером команды и поведет ее за собой к очередному титулу. Все остальные результаты, в том числе и КК красным не очень интересны. В результате, чтобы догнать по скорости напарника Кими понадобилось пол года, надежды на титул призрачны. И я уверен, что руководство не жалеет конечно о контракте с Кими, но определенная доля досады присутствует. Если Кими опять начнет потихоньку косячить, то досада быстро перерастет в раздражение и так далее. Ему нужно доказать всем, что Феррари не ошиблось, посчитав его достойным Шумми, но этот сезон он уже профукал.

Причем здесь достойным Шуми.

Никто не сравнится с Шуми, и команда это понимает. С Кимки в следующем сезоне спрос будет в разы больше, чем в этом (этот, типа, год адаптации), но он и ехать будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  March On писал(а):
Потенциал имеют все молодые гонщики, кроме рента-драйверов.

Я бы не обижал так рента-драйверов. Абсолютно не значит, что если пилот платит за свое место, то у него нет потенциала. Возможно, проявлять его сейчас сложнее...А раньше это вообще не было проблемой. Множество пилотов на разных этапах своей гоночной карьеры были рента-драйверами.

Вот Кими - явно не рента-драйвер, но он самый высокооплачиваемый НЕчемпион мира. Так что если мерять талант и потенциал условиями контрактов, то возникнет туча вопросов. Так что, видимо, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AndyT писал(а):
Вот Кими - явно не рента-драйвер, но он самый высокооплачиваемый НЕчемпион мира. Так что если мерять талант и потенциал условиями контрактов, то возникнет туча вопросов. Так что, видимо, не стоит.

Чем мерять? линейкой? тогда точно не стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Чем мерять? линейкой? тогда точно не стоит :)

Ага, логарифмической :)

Тут просто несколько постов назад начали баблом в контрактах меряться - Шуми vs Кими. Точно не стоит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tryphan писал(а):
У первого уже был контракт с Маками, поэтому выбор остановился на втором. Кими предложили заработную платы сопоставимую с заработной платой Миши и, я так подозреваю,очень рассчитывали на то, что он станет лидером команды и поведет ее за собой к очередному титулу.

Это и есть "заменить Мишу", но такой задачи никто перед Кими не ставил. Тодт (да и Лука) чуть ли не в каждом интервью говорили что они должны, повторяю должны предоставить гонщикам отличную технику, я читал это много раз и чуть ли не в каждом они говорили что заменить Шуми не получиться и что Кими не стоит сравнивать с Ш.

С дипломатического на нормальный это значит что они теперь не расчитывают на пачку самовозных титулов. Это значит что они готовы каждый титул брать с боем у основных конкурентов. Теперь команды мечты не будет.

И наверное будет проявлением неуважения к Тодту ("Жан всегда знал кто лучший из свободных гонщиков"©не помню кто, кажется Мика Сало) подумать что он не знал о достоинствах и недостатках Кими прежде чем пригласить его в Феррари.

Поэтому не надо говорить что "команда от него ждала", это вы от него ждали.

Этот год вышел для Кими очень непростым-привыкание к бриджам, новой(очень специфической) команде, напарник, который в команде "свой" и тд. И что же мы видим в сухом остатке? А Кими то претендент на титул, несмотря на всем известные обстоятельства (я о честности болида Макларен) и несмотря на великолепную надежность новой Феррари.

Так какие претензии? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Ну фиг знает. Но у Кими определенно не такая же з/п, как у Шуми была

Естествено , у Кими намного меньше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Естествено , у Кими намного меньше :rolleyes:

Согласен, 15 млн это действительно намного. Тут 15к уже хорошие деньги, а то 15 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xlam писал(а):
Согласен, 15 млн это действительно намного. Тут 15к уже хорошие деньги, а то 15 млн.

Почему 15 ???

Про 50 это бредни Рейсинга , в других источниках везде меньше около 30 .

Да и почему ты у Майкла тогда не берёшь , когда у него больше 100 лимонов было .

да и незачто Кими и никто б ему столько не дал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Да и почему ты у Майкла тогда не берёшь , когда у него больше 100 лимонов было .

з/п в 100 млн? Речь то о з/п идет

  Dragon писал(а):
Про 50 это бредни Рейсинга , в других источниках везде меньше около 30 .

А почему я должен верить именно другому источнику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
не ошибающиеся гонщики на редкость скушны, пример Алонсо 2005 - 2006 наиболее показателен.

О да, несомненно. Ал до того мне кажется скучным. Никакого удовольствия смотреть на это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Xlam писал(а):
з/п в 100 млн? Речь то о з/п идет

А почему я должен верить именно другому источнику?

потому что Драгон так хочет! :)

Но на самом деле пофиг, какая у Кими з/п. Главное - нельзя говорить, что она незаслуженная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Почему 15 ???

Про 50 это бредни Рейсинга , в других источниках везде меньше около 30 .

Да и почему ты у Майкла тогда не берёшь , когда у него больше 100 лимонов было .

да и незачто Кими и никто б ему столько не дал .

Dragon, а там случаем не в разных у.е. приводились "якобы 100%ные" данные о ЗП гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
потому что Драгон так хочет! :)

Но на самом деле пофиг, какая у Кими з/п. Главное - нельзя говорить, что она незаслуженная.

Не ну не пофиг. Такая зарплата это уже перебор (100 млн???)

Я такую цифру даже в школе не проходил :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Red_Baron писал(а):
Не ну не пофиг. Такая зарплата это уже перебор (100 млн???)

Я такую цифру даже в школе не проходил :):D

100 млн это скорее всего з/п с учетом выплат личных спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
100 млн это скорее всего з/п с учетом выплат личных спонсоров

А ну тогда вполне реально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Почему 15 ???

Про 50 это бредни Рейсинга , в других источниках везде меньше около 30 .

Да и почему ты у Майкла тогда не берёшь , когда у него больше 100 лимонов было .

да и незачто Кими и никто б ему столько не дал .

тогда все ОК, 30 Кими точно отработал без всяких или ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tryphan писал(а):
Давно пора, а то что то очень некрасиво получается. В Феррари посчитали его "наследником" Шумахера, предложили зарплату Шумахера, и что в итоге? Всю предсезонку стабильно медленнее гораздо менее оплачиваемого Массы. Мельбурн- победа, но Масса был быстрее, ему помешали технические проблемы. Потом до Франции провал, из которого хочется выделить глупую ошибку в Монако. Потом победы, но все равно на фоне шероховатостей, которые тот же Миша практически не допускал (та же ошибка на квале в Сильверстоуне).

Я ничего плохого о Кими сказать не хочу, но уверен, что руководство красных уже думает о целесообразности столь высокой заработной платы. Поэтому если Кими максимально не осложнит Макам жизнь в этом сезоне (не хочу говорить о титуле, что б не сглазить, хотя нереально), а в следующем не начнет стабильно опережать напарника и бороться за титул (не в роли догоняющего) , кто бы не руководил Феррари, они не оставят его.

(зевая) на основании каких данных сделан вывод? масса был быстрее в пятницу, кими - в субботу и на 1 сегменте квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tryphan писал(а):
На тренировках, и на первых двух частях квалификации Масса был ощутимо быстрее, в гонке был траффик, потом экономия ресурса двигателя.
учите матчасть, сэр...

второй сегмент квалы масса вообще не закончил, а в 1 проиграл

http://www.formula1.com/results/season/2007/770/6380/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
Почему 15 ???

Про 50 это бредни Рейсинга , в других источниках везде меньше около 30 .

Да и почему ты у Майкла тогда не берёшь , когда у него больше 100 лимонов было .

да и незачто Кими и никто б ему столько не дал .

Какие у всех должны быть основания что бы доверять тебе а не Рейсингу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Juanes писал(а):
Какие у всех должны быть основания что бы доверять тебе а не Рейсингу ?

рейсинг любит приукрасить, это всем известно

а в других источниках инфа была, что Ферры перебили Мак на 9 млн долларов

что Кими предлагали 32 в год, которыми они в итоге подписали Фонца (96 млн на три года)

а Ферры с Кими контракт подписали на 105 млн (2007, 2008, 2009), т.е. 35 в год

а с учётом спонсорских личных, может быть даже и не 100 а все 200

история знает такие случаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими. Гран При Бельгии.

azoegzpebqgmorgdfrk.jpg

Это было клево!

Какая великолепная гонка. У нас не было ни малейшей проблемы на протяжении всего уик-энда. Я смог доминировать в гонке от старта до финиша.

Есть несколько трасс, где все проходит гладко, но есть и трассы – к примеру, Нюрбургринг – где мне вообще не везет.

Я готов спорить, что каждому гонщику нравится Спа. По-моему, это самая потрясающая гоночная трасса в мире. Это моя любимая трасса – номер один. Это точно. Я люблю это место с моего первого визита туда в 2000 в Формуле Renault.

Нас побили в Монце, но мы выиграли Гран При Бельгии так, как хотели. Мы отыграли у лидера больше очков, чем потеряли в предыдущей гонке.

Мы ожидали, что McLaren будут конкурентоспособны на квалификации в Спа, но мы также ожидали, что наш темп в гонке будет выше.

Главным было подобрать правильные настройки. И мы пошли в правильном направлении. Мы уменьшили прижимную силу, так как посчитали, что не потеряем много времени в больших поворотах второго сектора.

Квалификация была действительно гладкая. У меня был хороший старт последнего круга, и после этого я просто пытался поддержать высокий темп. Я не знал времен кругов, пока у нас не было поула.

У меня было хорошее предчувствие уже в субботу вечером. У нас сильные старты, и не было причин волноваться по этому поводу. И снова у нас был хороший старт в гонке. Фелипе был очень близко, но я был на лучшей траектории, и смог выйти из первого поворота лидером. McLaren боролись между собой. Я смотрел повтор этого инцидента, и это был жесткий момент. Но я не увидел ничего нечестного.

Так как мы подходим к трем финальным гонкам, жесткая борьба будет везде. Мне действительно понравилось Гран При Бельгии. После успешного старта, я смог быть достаточно быстрым для того, что оторваться от Фелипе перед первой остановкой. Разрыв был достаточно большим и после первой остановки, поэтому главной задачей стало просто довести гонку до финиша.

Круговые стоили много времени, потому что некоторые не волновались по поводу синих флагов.

Победа придала мне наилучшие ощущения. По пути домой я был в действительно хорошем настроении. После этого, я хорошо провел время со своими друзьями в Вулерау.

Я не приму участие в тестах на этой неделе. Мне просто нужно привести свою шею в 100% кондицию для следующих двух гонок, разделенных одной неделей. У меня не было проблем с шеей, но она еще слишком жесткая.

Я полечу в Японию в начале следующей недели. Я ничего не могу сказать о трассе Фудзи, потому что никогда не гонялся там раньше. Но не о чем волноваться. Я прогуляюсь там в четверг, но смогу выучить трассу только в пятницу, проехав здесь на машине Ф1.

Говорят, что Фудзи больше подходит McLaren. Мы не можем изменить трассу, но мы можем поработать над нашей собственной машиной. Именно над этим команда работает в Хересе – со 110% усилием машина будет конкурентоспособна на Гран При Японии.

Отрыв от лидера тринадцать очков. Это много, но мы тут как тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  CapriMkIII писал(а):
рейсинг любит приукрасить, это всем известно

а в других источниках инфа была, что Ферры перебили Мак на 9 млн долларов

что Кими предлагали 32 в год, которыми они в итоге подписали Фонца (96 млн на три года)

а Ферры с Кими контракт подписали на 105 млн (2007, 2008, 2009), т.е. 35 в год

а с учётом спонсорских личных, может быть даже и не 100 а все 200

история знает такие случаи

ну вот .. а сразу говорить что это бред .. не понимаю, спасибо за то что разложил всё по полочкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Juanes писал(а):
ну вот .. а сразу говорить что это бред .. не понимаю, спасибо за то что разложил всё по полочкам
50 лимонов на самом деле многовато. цифра в 30 лимонов выглядит более правдоподобно. к тому же, не надо забывать, что это только зарплата, без бонусов и спонсорских денег... так может быть 50 и набегает, но это в сумме, и то вряд ли.

все равно деньги огромные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Колонка Кими. Гран При Бельгии.

azoegzpebqgmorgdfrk.jpg

Это было клево!

Какая великолепная гонка. У нас не было ни малейшей проблемы на протяжении всего уик-энда. Я смог доминировать в гонке от старта до финиша.

Есть несколько трасс, где все проходит гладко, но есть и трассы - к примеру, Нюрбургринг - где мне вообще не везет.

Я готов спорить, что каждому гонщику нравится Спа. По-моему, это самая потрясающая гоночная трасса в мире. Это моя любимая трасса - номер один. Это точно. Я люблю это место с моего первого визита туда в 2000 в Формуле Renault.

Нас побили в Монце, но мы выиграли Гран При Бельгии так, как хотели. Мы отыграли у лидера больше очков, чем потеряли в предыдущей гонке.

Мы ожидали, что McLaren будут конкурентоспособны на квалификации в Спа, но мы также ожидали, что наш темп в гонке будет выше.

Главным было подобрать правильные настройки. И мы пошли в правильном направлении. Мы уменьшили прижимную силу, так как посчитали, что не потеряем много времени в больших поворотах второго сектора.

Квалификация была действительно гладкая. У меня был хороший старт последнего круга, и после этого я просто пытался поддержать высокий темп. Я не знал времен кругов, пока у нас не было поула.

У меня было хорошее предчувствие уже в субботу вечером. У нас сильные старты, и не было причин волноваться по этому поводу. И снова у нас был хороший старт в гонке. Фелипе был очень близко, но я был на лучшей траектории, и смог выйти из первого поворота лидером. McLaren боролись между собой. Я смотрел повтор этого инцидента, и это был жесткий момент. Но я не увидел ничего нечестного.

Так как мы подходим к трем финальным гонкам, жесткая борьба будет везде. Мне действительно понравилось Гран При Бельгии. После успешного старта, я смог быть достаточно быстрым для того, что оторваться от Фелипе перед первой остановкой. Разрыв был достаточно большим и после первой остановки, поэтому главной задачей стало просто довести гонку до финиша.

Круговые стоили много времени, потому что некоторые не волновались по поводу синих флагов.

Победа придала мне наилучшие ощущения. По пути домой я был в действительно хорошем настроении. После этого, я хорошо провел время со своими друзьями в Вулерау.

Я не приму участие в тестах на этой неделе. Мне просто нужно привести свою шею в 100% кондицию для следующих двух гонок, разделенных одной неделей. У меня не было проблем с шеей, но она еще слишком жесткая.

Я полечу в Японию в начале следующей недели. Я ничего не могу сказать о трассе Фудзи, потому что никогда не гонялся там раньше. Но не о чем волноваться. Я прогуляюсь там в четверг, но смогу выучить трассу только в пятницу, проехав здесь на машине Ф1.

Говорят, что Фудзи больше подходит McLaren. Мы не можем изменить трассу, но мы можем поработать над нашей собственной машиной. Именно над этим команда работает в Хересе - со 110% усилием машина будет конкурентоспособна на Гран При Японии.

Отрыв от лидера тринадцать очков. Это много, но мы тут как тут.

В этом весь Кими

Последнии слова поставлю в подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первая часть статьи из Рэйсинга про Кими.

Перевожу, договорившись с pothar: я – первую часть, он – вторую.

Технического образования у меня нет, поэтому перевожу, как могу.

Путь Кими - 2007

Питер Уиндзор

Любители простой красоты с нетерпением ожидали первого появляния Кими в Феррари. И они не были разочарованы. Айсман появился, стройный и светловолосый, в красном комбинезоне Феррари и новом матовом черно-коричневом шлеме. И потом был дебют в Мельбурне. Простой поул. Простая победа. Как все и предсказывали.

А потом все пошло не так…

Или так?

Команда Феррари, к которой присоединился Кими, это была уже не та команда Михаэль-Феррари, которую мы знали, любили и которой завидовали уже 100 лет. Нет, Скудерия Феррари Мальборо – с новым дизайном, символизирующим изменения – была совершенно другой командой в 2007 году. Выньте из команды Шумахера, и поток энергии, который был направлен в одну сторону, теперь должен быть течь в другую – в сторону Фелипе Массы, который получил около 50% влияния, отпущенного пилотам Феррари. Это оставляло Кими только половину команды – ситуация, совершенно отличная от той, в которой 11 лет находился Михаэль.

Но для Кими это не имело значения. Нет Михаэля – нет первого номера. Нет проблемы.

Правда, Масса был проблемой. Он рос под взглядом Михаэля. С середины 2005 по декабрь 2006 года он думал, ел и работал под влиянием Михаэля. И, прежде всего, он был быстр. Возможно, эмоционально неустойчив, но быстр. И еще, он был человеком Николя Тодта, то есть, человеком его отца, Жана Тодта. Конечно, речь не шла о фаворитизме, но Фелипе был намерен бороться за каждый сантиметр своих 50%.

Опять же, все это не должно было удивить Кими Райкконена и не было для него проблемой. В межсезонье, Кими одолевали две мысли: (1) он в Феррари надолго. Два чемпионства за пять лет? Он их получит. И (2) он никогда не проигрывал напарнику на одинаковой машине. И еще, в 2008 отменят трекшн-контроль.

Победа в Мельбурне была подарком. У Фелипе были проблемы с КПП, и он стартовал с конца пелетона, а Макларены, неожиданно поехавшие быстро и одинаково хорошо, были просто счастливы своим вторым и третьим местом.

Но нет. Именно в Малайзии проблемы Кими в этом сезоне начали проявляться. Впервые в соревновании у Кими появилась недостаточная поворачиваемость, в то время как у Фелипе ее не было, а у Михаэля не было бы совершенно точно.

Недостаточная поворачиваемость – это что-то типа гриппа. То есть проблема с поворачиваемостью была серьезнее, чем можно было решить обычными средствами – простым изменением управления тормозами и дросселем. Кими продолжал страдать от недостаточной поворачиваемости в Бахрейне и частично в Испании. Тем временем, Фелипе опережал его по скорости. У него не было проблем с поворачиваемостью. Так что же произошло?

А произошло следующее. Крис Дайер и его подчиненные постепенно отвыкали от методов работы с Шумахером, которые были для них так же естественны, как надеть наушники и заказать эспрессо. Кими жаловался на недостаточную поворачиваемость, что требовало совершенно нового подхода.

В корне проблемы лежат различия в гоночных стилях Кими и Михаэля. Оба отлично манипулируют машиной, оба ведут «ровно», и оба олицетворяют классическую схему: входить в поворот почти под квадратным углом, найти подходящий момент для введения осевой нагрузки, не слишком задерживаться при проходе поворотов, и моментально убирать осевую нагрузку. К примеру, если вы стоите на первом повороте Барселоны, то вы не увидите большой разницы между Кими и Михаэлем. Оба очень мягко управляют рулевой нагрузкой, оба продолжают прямую на малом угле скольжения при входе в поворот в точке минимальной скорости. Ни один из них не пытается копировать высокие минимальные скорости, свойственные Рубенсу или Нико. В определенный момент – разный на каждом круге и на каждом повороте – оба поворачивают машину так, чтобы как можно быстрее оказаться на прямой. Вы это можете видеть, стоя на внешнем радиусе и смотря на точку начала поворота.

И немного о технических брифингах.

Стюат Кодлинг

Молва гласит, что Кими не любит брифинги, и что его рабочий день заканчивается, как только он вылезает из машины и направляется домой. Но у меня есть доказательства обратного.

6.20 вечера ГП Европы на Нюрнбургринге. Я сижу в моторхоуме Бриджстоун, заканчивая разговор с главой гоночных инженеров Бриджстоуна, Кеесом Ван дер Гринтом, в обязанности которого входит консультировать гонщиков по шинным вопросам. В моторхоум входит Кими. Его тренер, Марк Арнелл, ждет у двери. Квалификация закончилась несколько часов назад.

Кими кидает Арнеллу ключи: «Марк, можешь взять мою машину», и Кими и Ван дер Гринт удаляются вглубь моторхоума.

Вот так Кими не посещает брифинги.

_______________________________________________________________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...