Сразу после финиша гонки, которая прошла для Mercedes GP неудачно, глава команды Росс Браун прокомментировал ее итоги для немецкого телеканала Sky Sport.
Вопрос: Такое впечатление, что работа в Mercedes уже добавила вам больше седых волос, чем 10 лет в Ferrari. Можно ли сказать, что это самый трудный период в вашей карьере?
Росс Браун: Нет, я и раньше переживал сложные времена. Сейчас тоже тяжело, но такова природа Формулы 1. Однако сегодня есть особые причины для расстройства: несмотря на трудности в квалификации, в сегодняшней гонке у нас были неплохие шансы. Мы позвали Михаэля в боксы, когда машины еще не выстроились позади автомобиля безопасности, а по правилам пит-лейн не должен закрываться, пока очередь из машин не сформируется.
Хэмилтона и Кобаяши в тот момент разделяли еще целых 19 секунд, – значит, очередь еще не была сформирована. С нашей точки зрения, было абсолютно неправильно включать красный светофор, когда Михаэль выезжал с пит-лейн.
Вопрос: И что вы можете сделать в этой ситуации: обратиться с жалобой к стюардам?
Росс Браун: Мы пожаловались Чарли Уатингу, директору гонки. Он сказал, что FIA расследует этот вопрос, но уже ничего не поделаешь: мы не можем повторить гонку. У нас были хорошие шансы, но уик-энд сложился трудно. Конечно, мы расстроены. Кроме того, команда должна разобраться с проблемами, которые сдерживают нас в квалификации. У машины неплохая скорость в гоночном режиме: сегодня мы были не настолько быстры, как лидеры, но быстрее, чем в субботу. Но наша работа в том и состоит, чтобы решать проблемы.
Вопрос: В ходе гонки Михаэль трижды заезжал в боксы: вы это планировали изначально?
Росс Браун: Нет, последний пит-стоп мы провели просто для того, чтобы поставить на его машину свежий комплект резины, чтобы он оказался на свободной трассе, а мы получили возможность собрать полезную информацию о работе техники. А еще хотели посмотреть, сможет ли он догнать Альгерсуари на свежих шинах, и это ему почти удалось…
Вопрос: Вы видите какие-то позитивные моменты после такой гонки?
Росс Браун: Обе машины добрались до финиша, команда четко проводила пит-стопы, а гонщики хорошо справились со своей работой. Однако необходимо модернизировать нашу MGP W01, причем речь идет о комплексе мер, а не о решении какой-то одной проблемы.