Дженсон Баттон вполне доволен результатом квалификации: несмотря на проблемы с прогревом шин, ему удалось занять седьмую позицию…
Вопрос: Седьмой результат в квалификации, последние круги вы проезжали по подсыхающей трассе...
Дженсон Баттон: На последнем круге трасса была ещё недостаточно сухой. Я заехал в боксы за новым комплектом резины – мы считали, что он сработает лучше, но мне не удалось реализовать потенциал шин.
Кажется, проблемы с прогревом резины, которые преследовали нас и, особенно, меня в этом году, обостряются в квалификации: на мокрой трассе мне не удавалось добиться оптимальной работы.
Конечно, седьмая позиция – это неплохой результат, но машине не хватало сцепления, казалось, что шины совершенно не работают, а это ненормально. На самом деле я удивлен своим результатом – думаю, это приятная неожиданность для всех нас. Мне повезло – это хорошая стартовая позиция в завтрашней гонке.
На сухой трассе машина очень быстра – думаю, новинки нам помогли. Если не начнутся проблемы с прогревом резины, мы сможем добиться успеха в гонке, стартуя с этих позиций.
Вопрос: Утром вы потеряли много времени, пока трасса была сухой. Это повлияло на уверенность в себе накануне гонки?
Дженсон Баттон: Конечно, мне бы хотелось больше поработать на трассе. Я пилотировал с полными баками и имитировал гонку. Мы планировали проехать несколько кругов с пустыми баками, но не успели этого сделать. Машина весьма конкурентоспособна с полными баками.
Кроме того, мы проехали несколько хороших серий кругов в первой пятничной сессии и собрали больше информации, чем соперники – думаю, это поможет в гонке. Скрестим пальцы.
Вопрос: Согласитесь ли вы с тем, что теперь в лучшей ситуации, чем в нескольких последних гонках?
Дженсон Баттон: Нет, я доволен последними гонками. В Валенсии и Сильверстоуне я добился отличных результатов. Мне нравилось поведение машины, но не все складывалась в нашу пользу.
Возможно, квалификация принесла небольшое разочарование: я знаю, что машина конкурентоспособна на сухой трассе, но мы очень расстроились, увидев, что начинается дождь, а в такой ситуации очень сложно определить, насколько эффективной окажется работа шин.
Сегодня Ferrari выиграла поул, хотя в прошлом году у них были такие же проблемы, что и у нас. Решить их удалось только в этом году. Мне кажется, сейчас мы гораздо лучше понимаем причины этих проблем.