Энтони Дэвидсон: "Я привык к контактной борьбе"

Команда БАР недавно объявила о подписании контракта с новым тест-пилотом, номинантом премии "Лучший молодой гонщик года". Энтони будет совмещать работу тест-пилота BAR с выступлениями в британской F3.

Вопрос: Энтони, вы начали свою карьеру гонщика в возрасте восьми лет и с тех пор выиграли не менее 14 чемпионатов и еще 3 раза были в шаге от титула. Этот рекорд безусловно говорит сам за себя, но чему вы научились, занимаясь картингом?
Энтони Дэвидсон: Я с раннего детства привык к близкой, контактной борьбе. Это учит вас добиваться максимально возможного от самого себя, учит быть целеустремленным и агрессивным на трассе. Вы успеваете побывать во всех гоночных ситуациях которые только можете себе представить. Занимаясь картингом вы никогда не перестаете учиться. Это позволило мне привести в порядок свои мысли. Те, кто хорошо проявил себя в картинге имеют хорошие предпосылки добиться успеха и в Формуле 1.

Вопрос: Правду ли говорят, что вы регулярно опережали Дженсона Баттона?
Энтони Дэвидсон: Да, Дженсон и я, мы оба появились на трассе в возрасте восьми-девяти лет, но выступали в разных концах страны и лишь потом начали гоняться друг с другом. Мы боролись до тех пор, пока он не ушел из картинга в 1997-м году. У нас было несколько весьма плотных гонок и я думаю, что наша борьба помогла многому научиться. Мы всегда были лучшими и в юниорском классе, и потом, в Европе, соревнуясь с ребятами вроде Пантано. Вы знаете, что он сейчас отлично выступает. Дженсон хорошо выглядел за рулем карта и он не потерялся в Формуле 1. Надеюсь, что смогу пройти по тому же пути. Было бы приятно снова встретиться с ним на трассе, но уже в Формуле 1.

Вопрос: Дженсон пришел в Формулу 1, имея за плечами лишь двухлетний опыт выступлений в серьезных чемпионатах, у вас на это ушел лишь год. Вас пригласили в BAR на следующий сезон после победы в Формуле Ford. Вы расцениваете это, как серьезное достижение?
Энтони Дэвидсон: Не стоит считать, что я уже попал в Формулу 1, мне еще предстоит показать себя на тестах, провести чемпионат в F3. Но это приглашение имеет немаловажную роль, если вы хотите сделать себе карьеру в автогонках. Конечно, шаг из Формулы Ford в тест-пилоты Формулы 1, это серьезный прорыв вперед, но нужно закрепиться на новом месте и на это может уйти больше времени, чем у Дженсона.

10.02.2001. Formula1.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё