Вопрос: Чем вы займетесь после смены власти в Jordan?
Эдди Джордан: Я буду делать все, чтобы сохранить действующих и найти новых спонсоров для команды. Я исследую каждый уголок тех регионов, где позиции Jordan были исторически сильны - в Азии, Бахрейне, на Ближнем Востоке, в Турции и России. Нельзя забывать и о тех, кто помогал и помогает нам сейчас - без поддержки Benson and Hedges этой команды просто не было бы. Мы и сейчас обсуждаем с ними наше совместное будущее, как и с Deutsche Post и DHL.
Вопрос: Теперь вы можете сказать, что у команды безопасное будущее?
Эдди Джордан: По-моему оно всегда было безопасным, у меня никогда не было сомнений в том, что Jordan снова выйдет на старт. Скоро выяснится, как Midland распорядился командой, но вся структура создана и существует. Недавно мы подписали контракты с ведущими специалистами в своей области - Ян Филлипс остается на посту коммерческого директора, а технический директор Марк Смит до сих пор всегда добивался успеха (к моменту публикации интервью стало известно об уходе Смита). Мы получили моторы Toyota, а значит у Jordan действительно неплохие шансы.
Вопрос: Почему вы продали команду именно Алексу Шнайдеру? Ведь были и другие претенденты...
Эдди Джордан: Алекс был единственным, кто имел достаточно ресурсов для покупки и управления командой. Нет смысла говорить о продаже с тем, у кого нет денег и мы никогда не вели серьезных переговоров с Кристианом Хорнером, хотя, я уверен - он добьется больших успехов с Red Bull. У Midland есть достаточно средств, чтобы команда стала конкурентоспособной, а у персонала были твердые гарантии. Команда Формулы 1 должна быть конкурентоспособной.
Вопрос: Какого мнения вы об Алексе Шнайдере?
Эдди Джордан: В 36 лет я только мечтал о Формуле 1, а он успел создать огромный бизнес с оборотом в 2 миллиарда долларов, в котором занято более 50 тысяч людей. Я восхищаюсь людьми, которые в столь молодом возрасте добиваются подобных успехов.
Вопрос: Вы будете директором в новой схеме управления командой?
Эдди Джордан: Директором? Забудьте это слово! У меня нет официальной должности, но я сделаю все для этой команды. Ни разу в жизни я не находил спонсоров в бумагах, лежащих на столе. Единственный способ получить поддержку - путешествовать и искать. Я не буду ездить вместе с командой на все Гран При и не ждите меня в Мельбурне, у меня другие задачи и я хочу помочь команде.
Вопрос: Какие чувства вы испытывали в последний рабочий день на посту босса Jordan?
Эдди Джордан: Ностальгию, хотя все произошло настолько быстро, что я не успел об этом подумать. До трех утра в пятницу мы работали с документами и заканчивали переговоры, а суббота стала моим последним рабочим днем. Ностальгию никуда не деть, но ведь жизнь не останавливается. Нужно было гарантировать безопасное будущее команды.
Вопрос: Что вы считаете самым большим достижением в Jordan?
Эдди Джордан: Уверенность в том, что команда в надежных руках. Можно занять в Спа первую линию стартового поля, но какой в этом смысл, если команда закрылась? В Midland я нашел невероятных партнеров и подписал важный контракт. Они хотели создать команду для участия в чемпионате, а мы выступаем здесь с 1991 года, выигрывали гонки и были конкурентоспособны, используя при этом клиентские моторы. И знаете, в команде остались некоторые из тех, кто пришел в Формулу 1 вместе с нами и я горжусь тем, что смог создать условия для молодых специалистов и они добились успеха. Мы всегда прыгали выше собственного носа. Никто не думал, что мы можем выиграть бразильскую гонку в 2003-м, а ведь смогли!
Вопрос: Что вы считаете самой большой неудачей?
Эдди Джордан: Дорогу домой после гонки в Имоле, в 1994-м. Смерть Сенны коснулась каждого из нас, это был фантастический, волшебный человек. Все мы с интересом следили за борьбой Айртона и Михаэля в 1994-м и оба этих гонщика так или иначе связаны с Jordan. Но были и другие выдающиеся гонщики, Деймон Хилл, к примеру.
Вопрос: Что вы потеряете, уйдя с поста руководителя команды?
Эдди Джордан: Эта работа стала слишком сложной для одного человека, с тех пор, как я пришел в Формулу 1 многое изменилось. Многим я попортил кровь за эти годы, особенно Рону Деннису! Но мог бы кто-то сказать в 1970-м, когда я за 45 фунтов купил карт, ломавшийся каждые полкруга, что я буду боссом команды, которая выигрывала Гран При, за которую выступали Михаэль Шумахер, Айртон Сенна и Жан Алези? Я добился того, чего хотел. Я реализовал свои мечты!