Руководитель технического департамента Caterham Group говорил о сложностях при переходе на новый регламент, проблемах с охлаждением двигателей, сокращении расходов и результатах трансатлантической регаты...
Исполнительный директор Caterham Technology и Caterham Composites Майк Гаскойн, успешно завершив одиночное плавание, пересек Атлантику на яхте Class 40, построенной Caterham Composites в сотрудничестве с опытными мореплавателями из компании Alex Thomson Racing...
Исполнительный директор Caterham Technology и Caterham Composites Майк Гаскойн, успешно завершив одиночное плавание, пересек Атлантику на яхте Class 40, построенной Caterham Composites в сотрудничестве с опытными мореплавателями из компании Alex Thomson Racing...
Даже создатели Caterham CT01 готовы признать, что машину нельзя назвать верхом эстетического совершенства, но это будет неважно, если она окажется быстрой. В четверг пресс-служба команды опубликовала интервью с Майком Гаскойном, руководителем технического департамента Caterham…
На Гран При Бразилии Тони Фернандес объявил о том, что одно из подразделений Caterham Group, Caterham Composites, возглавит Майк Гаскойн. В интервью Team Lotus Notes британец подробно рассказал о новых обязанностях и развитии Caterham F1 Team...
Став лучшей из новых команд по итогам дебютного сезона, Lotus Racing сменила название на Team Lotus и закрепила успех в 2011-м, хотя добиться большего пока не удалось. Руководитель технического департамента Майк Гаскойн подвел итоги сезона и рассказал о планах на будущее...
Перед началом уик-энда в Сильверстоуне главная тема для разговоров – эффект от перемен в регламенте, ограничивающих использование «выдувных» диффузоров. Технический директор Team Lotus Майк Гаскойн говорил с журналистами о своих ожиданиях…
Майк Гаскойн: "По сравнению с прошлогодней машиной скорость Т128 вселяет оптимизм, и мы уже сейчас показываем результаты, которые позволяют проходить во вторую квалификационную сессию и сражаться с Williams и Force India – как за счет скорости, так и благодаря умной тактике..."
Майк Гаскойн: "К концу зимних тестов картина более-менее прояснится, и мы поймем, как смотримся на фоне соперников. Но, думаю, мы сможем достичь целей, которые перед собой ставим..."
Майк Гаскойн: "В Формуле 1 сейчас очень острая конкуренция. В 2010-м мы проигрывали командам-середнякам секунду и теперь намерены сократить отставание. Если нам удастся занять 7-е или 8-е место – это будет фантастический прогресс..."
Перед началом уик-энда в Спа бывший сотрудник Force India, McLaren, Sauber, Tyrrell, Jordan, Renault и Toyota, технический директор Lotus Racing Майк Гаскойн говорил с журналистами официального сайта чемпионата…
Для легендарного бренда Lotus гонка в Валенсии станет 502-м Гран При, и юбилейным, 500-м стартом, но былые достижения остались в прошлом, а новая малазийская команда, выступающая сегодня под этим именем, ставит перед собой относительно скромные цели – стать лучшей из новичков.
В середине прошлого года Майк Гаскойн возглавил группу инженеров, которая, представив в пятницу новую машину Lotus Cosworth T127, превратила идею возвращения марки Lotus в Формулу 1 в реальность. В беседе с журналистами Гаскойн поделился своими мыслями о команде, гонщиках и новой машине...
В следующем сезоне Майк Гаскойн вернётся в Формулу 1 в статусе технического директора команды Lotus. Спустя месяц после одобрения FIA заявки малазийских инвесторов на возрождение легендарной марки начинаются тесты модели новой машины в аэродинамической трубе...