Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон упустил лидерство и в первых поворотах пытался отыграться, но столкнулся с напарником...
Вопрос: Льюис, что произошло в первых поворотах гонки?
Льюис Хэмилтон: Прежде всего, я хочу принести извинения команде. У нас работает несколько сотен человек, они прикладывают максимум усилий, чтобы мы получили потрясающую машину и великолепный шанс. Честно говоря, мне очень жаль, что я их подвел.
Я неплохо стартовал, но к первому повороту Нико опередил меня за счет слипстрима – там было недостаточно сцепления. Перед третьим поворотом ему пришлось переключить режим работы двигателя, поскольку он допустил ошибку, и его двигатель работал не в том режиме.
Перед стартом мы должны выбрать режим работы двигателя, и есть только один режим, позволяющий использовать полную мощность, а он выбрал не его. Итак, в тот момент он переключал режим работы двигателя, а это значит, что он потерял около 180 л.с.
Я сокращал отставание, а Нико в тот момент немного сместился, и я решил проехать справа. Когда ваша скорость на 17 км/ч выше, любой гонщик будет атаковать, но мне надо было избежать столкновения.
Вопрос: Проанализировав запись бортовых камер, Энтони Дэвидсон заметил, что Нико мог отвлечься на корректировку настроек и слишком поздно вас заметил. Вы вините его?
Льюис Хэмилтон: Я не хочу начинать этот разговор. Я приношу извинения команде и постараюсь сосредоточиться на будущем. Команда знает, что я сделаю всё возможное, чтобы подобное не повторилось.
Вопрос: До аварии у вас были неплохие шансы… С каким настроением вы направляетесь в Монако?
Льюис Хэмилтон: Конечно, нет ничего хорошего в том, чтобы уступать. Я надеюсь, что смогу отыграться.
Вопрос: Что вы думаете о победе Макса Ферстаппена?
Льюис Хэмилтон: Мои поздравления. Он великолепно провел гонку, избежал ошибок, сохранял лидерство. Он получил шанс и воспользовался им – мы все должны так делать.