Стартовав на Гран При Малайзии с первого ряда, Льюис Хэмилтон добрался до клетчатого флага только седьмым - что не добавило ему позитивных эмоций. Отвечая на вопросы журналистов в паддоке, британец еще не знал, что вскоре судейский штраф отодвинет его на одну строчку ниже...
Вопрос: Льюис, как сложился для вас Гран При Малайзии? Вы долго занимали второе место, но не смогли его удержать…
Льюис Хэмилтон: Я стартовал вторым и сделал всё, что в моих силах, чтобы удержать эту позицию. Не знаю даже, что ещё сказать. Это было ужасно. Со второго места я финишировал седьмым…
Вопрос: Старт прошел для вас неплохо…
Льюис Хэмилтон: Я оказался между Дженсоном, который был внутри, и занимавшим внешний радиус Хайдфельдом. В такой ситуации в первом повороте непросто отстоять свою позицию. Я оказался в сложной ситуации, но в гонках такое случается.
Затем шины начали слишком быстро изнашиваться. Я старался действовать в соответствии с нашей тактикой, но постоянно приходилось проводить пит-стопы раньше соперников. Из-за этого под финиш резина окончательно пришла в негодность. Кроме того, из-за более ранних пит-стопов я пропустил Дженсона.
Однажды на мою машину поставили не ту резину. Я хотел комплект мягких шин, а получил жесткие. Наша тактика оказалась не самой успешной. Такой вот день… Нам просто нужно оставить его позади и двигаться вперед.
Вопрос: Ранний переход на жесткие шины стал ошибкой?
Льюис Хэмилтон: Да.
Вопрос: Вы с Дженсоном использовали разные тактические схемы?
Льюис Хэмилтон: Я ничего не знаю о его тактике и не следил за его гонкой. Ничего не могу сказать по этому поводу.
Вопрос: В итоге все закончилось для вас не самым лучшим образом…
Льюис Хэмилтон: Ужасная гонка. Впрочем, я все равно старался изо всех сил.
Вопрос: С машиной всё было в порядке?
Льюис Хэмилтон: Не готов сказать. В столкновении с Алонсо было немного повреждено днище, из-за этого ускорился износ резины. После этого мне было сложно показывать хорошее время на круге.
Вопрос: Контакт с Алонсо был не слишком сильным?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, мы оказались слишком близко и соприкоснулись. Он попробовал атаковать, но начал смещаться в сторону слишком поздно и задел мою машину. Видимо, какой-то фрагмент днища отлетел, но не знаю, сколько прижимной силы я потерял.
Вопрос: Что было сегодня вашей основной проблемой?
Льюис Хэмилтон: Даже не знаю. Нужно внимательно изучить данные. Старт и пит-стопы прошли не лучшим образом. На первом отрезке дистанции я застрял за Хайдфельдом, но для гонок это обычное дело. Наверное, сегодня нашим слабым местом была стратегия.
Вопрос: Следующая гонка пройдет в Шанхае. Какие чувства вы испытываете, отправляясь туда?
Льюис Хэмилтон: Разумеется, мне хотелось бы победить.
Вопрос: Что вы можете сказать о потенциале машины по ходу уик-энда? Чего от неё можно будет ждать в Китае?
Льюис Хэмилтон: Мы прибавили, но и все остальные не стоят на месте. К тому же, в гонках может случиться всякое – сегодняшний день тому примером.