В июньском номере британского F1Racing Нико Хюлкенберг ответил на вопросы болельщиков – некоторые ответы показались нам любопытными…
Вопрос: Кто был вашим лучшим напарником в Формуле 1?
Нико Хюлкенберг: Рубенс Баррикелло в моём первом сезоне с Williams. Он проводил свой 19-й сезон в Формуле 1, а я – первый. Для меня это был очень серьёзный вызов, соответственно и ощущения были невероятные, когда в итоге я оказался впереди. Рубенс был отличным парнем, я у него многому научился.
Вопрос: Какое достижение вы считаете более значимым: победу в «24 часах Ле-Мана» или первый поул в составе Williams?
Нико Хюлкенберг: Их сложно сравнивать, но в любом случае поул – это лишь шаг на пути к возможному успеху, а к победе в Ле-Мане мы долго готовились.
Вопрос: Какие машины вы считаете более технически продвинутыми – Формулы 1 или LMP1 в Ле-Мане? Какие машины интереснее пилотировать?
Нико Хюлкенберг: Есть некоторые отличия в технологиях, но и те, и другие находятся на передовых рубежах технического прогресса. При этом они настолько разные, что сравнивать их невозможно, как высокие ботинки с кедами. В какие-то дни вы носите одни, в какие-то другие. Но мне нравится выступать в Формуле 1.
Вопрос: Если не удастся подписать контракт на следующий сезон с сильной командой в Формуле 1, вы могли бы провести сезон в гонках на выносливость?
Нико Хюлкенберг: Ещё слишком рано об этом говорить.
Вопрос: Какую из классических трасс вы хотели бы вернуть в календарь?
Нико Хюлкенберг: Голландский Зандфорт. Я много выступал там в Формуле 3 и BMW. Интересное место.
Вопрос: У вас есть какие-то запретные удовольствия?
Нико Хюлкенберг: Я люблю иногда поесть какой-то нездоровой пищи, кроме того, мне нравится один немецкий сериал, о котором большинство людей в Германии скажут: «Как вы можете это смотреть?»
Вопрос: На каких Гран При проходят самые лучшие вечеринки?
Нико Хюлкенберг: По ходу сезона мы посещаем множество отличных мест. Но если назвать пятёрку – не по рейтингу, а просто лучших, то это Австралия, Монако, Барселона, Монреаль и Бразилия.