Серджио Маркионне: Нужно сделать Формулу 1 проще

Серджио Маркионне

Президент Ferrari Серджио Маркионне посетил Гран При Канады и перед стартом гонки рассказал в эфире Sky Sports о ситуации в Ferrari и современной Формуле 1, а также о важности привлечения новых болельщиков...

Вопрос: Что вы думаете о ситуации в Ferrari?
Серджио Маркионне: Мне кажется, мы добились огромного прогресса. Я доволен этим и считаю, что нас ждет великолепный сезон. Когда команду возглавил Маурицио Арривабене, команда много работала с техническими аспектами. Я доволен тем, что мы сделали, но впереди долгий путь. Вы видите лишь часть результатов этой работы – не всё это видно сегодня. Следите за командой.

Вопрос: Многое было сказано об итогах встречи Стратегической группы и о руководстве спортом. Что бы вы хотели увидеть?
Серджио Маркионне: Я хотел бы видеть заполненные трибуны. Я хочу, чтобы спорт был по-настоящему интересным для тех, кому близка Формула 1. Такова цель.

Вопрос: Как этого добиться?
Серджио Маркионне: Важный аспект – снизить сложность спорта. Мы создали огромное количество правил, которые осложняют всем жизнь. Спросите любого руководителя команды о том, с чем им приходится иметь дело из-за последствий принятых технических решений.

Мне кажется, многое из этого стало следствием защитного механизма, целью которого было сохранить позиции за конкретными командами. Я говорю в том числе о Ferrari – в определенный момент команда старалась сохранить доминирующую позицию в спорте. Однако мой опыт управления бизнесом подсказывает, что вечно доминировать невозможно.

В прошлом году Mercedes вернулась в лидеры – их скорость удивила даже Ferrari, а мы выигрывали гонки на протяжении нескольких лет. Мне кажется, в техническом плане мы зашли слишком далеко, а нужно вернуться к ключевым аспектам спорта – к простоте. Кроме того, надо снова сделать Формулу 1 зрелищной.

Вопрос: Берни работает в этом направлении?
Серджио Маркионне: У Берни такие же цели, но, возможно, другие методы.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё