Масса: Надеюсь, ничего серьезного не произошло

Фелипе Масса

В Мельбурне Фелипе Масса неплохо выглядел в первой тренировке, но во второй проехал всего шесть кругов, когда его Williams остановилась на трассе...

Вопрос: Фелипе, что произошло во второй сессии?
Фелипе Масса: Во второй тренировке я не работал – этим она отличается от первой. Но утром всё прошло хорошо. Мне понравилась скорость и поведение машины на длинной серии кругов.

Во второй сессии я проехал несколько кругов и перешел на UltraSoft, но не смог поработать с самым мягким составом из-за проблем с коробкой – она переключилась на нейтральную передачу, и я не мог ничего изменить. Предполагаю, что проблема связана с электроникой.

Немного обидно, ведь на тестах в Барселоне мы проехали тысячи километров, и всё было в порядке. А здесь – такая ерунда. Ничего серьезного не произошло, но я потерял всю вторую тренировку: не смог проехать длинную серию кругов, разобраться с поведением новой машины на трассе.

Но утренняя сессия прошла успешно – это единственное, что я могу сказать. Надеюсь, завтра всё будет работать, и мы окажемся конкурентоспособны, добьемся успеха в квалификации и отлично начнём сезон.

Вопрос: На тестах много говорили о новых правилах, аэродинамике, шинах – Формула 1 вернулась к тому, какой была во второй половине 2000-х, когда вы добивались успехов. Теперь машина подходит вашему стилю пилотирования?
Фелипе Масса: Сегодняшняя Формула 1 мне нравится: машина подходит моему стилю пилотирования. Когда больше прижимной силы и стабильности, можно агрессивнее и быстрее проходить повороты. Но сезон только начинается, нужно постепенно, с каждой гонкой пытаться понять машину, раскрывать её потенциал. Надеюсь, что всё получится.

Вопрос: Вы уже представляете, какие позиции занимаете?
Фелипе Масса: Пока нет. Я не работал на трассе на самых мягких шинах…

Вопрос: Да, но какие у вас предположения?
Фелипе Масса: Думаю, всё не так плохо, но пока сложно о чём-либо судить.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё