Стартовав 13-м в Сильверстоуне, Карлос Сайнс отыграл семь позиций и стал на финише лучшим из гонщиков команд средней группы...
Вопрос: Отличная гонка, мои поздравления! Как всё прошло?
Карлос Сайнс: Гонка действительно получилась интересной. Мы планировали опередить обоих гонщиков Alfa Romeo на первом круге или по крайней мере до пит-стопа. Мы знали, что наш темп выше. Оказавшись впереди, я должен был контролировать износ шин Medium и не слишком агрессивно бороться с теми, кто стартовал на Soft, чтобы шины не деградировали.
Вопрос: Старт на Medium сыграл важную роль в вашей гонке.
Карлос Сайнс: Да, мы стартовали на правильных шинах. На первых кругах было очень скользко – задним колёсам не хватало сцепления, так что поначалу я не атаковал. Как только резина прогрелась, я начал атаковать, и мы показали неплохую скорость.
Вопрос: Вы оказались лучшим из гонщиков средней группы команд, стартовав на Medium...
Карлос Сайнс: Такой была наша цель – стартовать лучше остальных команд из середины пелотона на шинах Medium и провести гонку с одним пит-стопом. Мы знали, что если удастся избежать трафика, у нас достаточно хороший темп, чтобы реализовать стратегию с одним пит-стопом. После пит-стопа на 25 круге шины Hard выдержали бы до финиша. Это была главная цель, и мы её достигли.
Вопрос: На первом круге обошлось без инцидентов, но в гонке было много поединков. Какой вам больше запомнился?
Карлос Сайнс: Пожалуй, это борьба с Даниэлем Риккардо на последних кругах. Всё прошло здорово! Его темп был немного выше, поэтому он попал в зону DRS за мной. У меня было больше проблем на прямой из-за встречного ветра, а он догонял меня за счёт DRS. Мы напряженно боролись, атаковали поребрики, заезжали на траву. Мы проезжали круги в квалификационном режиме, потому что шины Hard это позволяли. Это было здорово!
Вопрос: Сейчас всё отлично складывается для McLaren. Какое сейчас настроение в команде?
Карлос Сайнс: В команде отличная атмосфера, ведь мы прогрессируем. Тесты в аэродинамической трубе идут успешно, мы привозим новинки на каждую гонку. Единственное – мы пока не опередили остальные команды из середины пелотона, хотя многие ждали от нас этого. Мы продолжаем борьбу с Renault: в одной гонке мы быстрее, в другой – они. Надо повышать эффективность машины в медленных поворотах – это даст нам преимущество. Пока у нас его нет.
Вопрос: Работа с двумя молодыми и позитивными гонщиками мотивирует команду...
Карлос Сайнс: У нас с Ландо отличные отношения – он хороший парень, и мне нравится с ним работать. Мы оба конкурентоспособны, но отлично веселимся. Мы очень довольны машиной, у нас схожие комментарии. Ландо очень быстро учится. Мы в хорошем настроении и заражаем этим позитивом команду. Всё движется вперед.
Вопрос: До летнего перерыва остаются гонки в Германии и Венгрии. Что вы ждете от McLaren на этих трассах?
Карлос Сайнс: Мне кажется, там будет такая же ситуация, как здесь. Трассы во Франции и Австрии отлично подошли нашей машине – мы заняли четвертое место по скорости. Но эта гонка дала понять, что мы пока не опередили остальные команды из середины пелотона, и нам надо продолжать работу с машиной, чтобы она стала эффективнее в медленных поворотах. На двух этих трассах есть связки быстрых и медленных поворотов, поэтому мы не знаем, как там всё пройдёт. Но любопытно, как будет развиваться наша борьба с Renault.