Гюнтер Штайнер: Виноваты оба гонщика

Гюнтер Штайнер

После рестарта в испанской гонке пилоты Haas F1 жестко боролись между собой за седьмое место. Произошёл контакт, и темп Грожана несколько упал. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер обсудил этот инцидент с гонщиками...

Вопрос: Вы разговаривали с гонщиками после финиша?
Гюнтер Штайнер: Да. Сразу после финиша я попросил обоих гонщиков зайти ко мне – надо было обсудить ситуацию. Мы поговорили, разобрались в произошедшем, и теперь будем двигаться дальше.

Сегодня команда добилась успеха. Плюс в том, что мы немного развлекли зрителей по ходу довольно скучной гонки. Это хорошо. Но мы потеряли несколько очков и недовольны этим. Оба гонщика одинаково виноваты в инциденте. Мы разобрались в ситуации и решили двигаться дальше. Мы знаем, что у нас хорошая машина, но нужно максимально использовать её потенциал, а не врезаться друг в друга.

Вопрос: Подобные инциденты происходят не первый раз. Вы просили гонщиков сохранять позиции?
Гюнтер Штайнер: Было уже слишком поздно. Понимаете, я не могу им сказать, что надо делать в гоночных ситуациях. На рестарте всегда непросто… Честно говоря, они оба виноваты. Я не хочу вдаваться в подробности нашего разговора, но мы всё обсудили, между гонщиками по-прежнему хорошие отношения, и теперь мы будем двигаться дальше.

Вопрос: В целом, успешный уик-энд для вас. Машина быстра, на этот раз обошлось без проблем с шинами...
Гюнтер Штайнер: Да, успешный день. Как я уже говорил, если удастся сохранить резину в рабочем диапазоне, то всё будет в порядке. Конечно, нам надо поработать с максимальной скоростью – мы теряем время на прямых…

Вопрос: Именно поэтому Сайнс опередил Грожана в конце гонки?
Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Но в остальном у нас хорошая машина. Теперь нам надо, чтобы она эффективно работала на двух самых сложных трассах для нас – в Монако и Канаде. Но впереди два дня тестов в Барселоне. Надеюсь, мы найдем решения, которые сработают в следующих гонках.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё