Перед началом мексиканского уик-энда главный моторист Renault Sport Реми Таффен говорил об ожиданиях от предстоящей гонки и концовки сезона…
Вопрос: В чём сложности этапа на автодроме имени братьев Родригес?
Реми Таффен: Трасса весьма интересная. На длинных прямых машины в разреженном из-за большой высоты воздухе разгоняются до больших скоростей. Турбина вращается на больших оборотах, чем обычно, чтобы обеспечить достаточно воздуха для двигателя. В Мехико её обороты примерно на 8% выше, чем в Абу-Даби.
Расход топлива на круге относительно небольшой, поэтому эффективность системы рекуперации в Мексике не так важна, как на других трассах.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы заработать максимум очков в оставшихся гонках?
Реми Таффен: Задача прежняя – добиться от машины максимальной эффективности при максимальной надёжности. Это обычная цель в автоспорте, для достижения которой команды расходуют огромные ресурсы и силы.
По ходу сезона мы добились серьёзного прогресса, машины с нашими моторами позволяли гонщикам подниматься на подиум, но проблем с надёжностью по-прежнему много. Мы отдельно займёмся этим вопросом, продолжая работу по другим направлениям.
Вопрос: Насколько далеко продвинулась работа с проектом 2018 года?
Реми Таффен: На базе в Вири работа идёт полным ходом, некоторые технические решения силовой установки 2018 года мы уже тестируем на трассе. Мы рассчитываем сделать следующий шаг вперёд, до презентации новых машин осталось всего четыре месяца, так что график как всегда напряженный.
Вопрос: В следующем году вы будете поставлять моторы новым партнёрам из McLaren…
Реми Таффен: Работать с новым партнёром всегда интересно. Каждый из них вносит свой вклад в общий прогресс. У McLaren, как и у Red Bull, большая история в этом спорте. Мы будем учиться работать с McLaren, продолжая оптимизировать сотрудничество с Red Bull.