Письмо технического делегата FIA Чарли Уайтинга

Перевод факса, полученного участниками чемпионата. 6.09.2004

К: Техническим директорам всех команд Формулы 1
Копия: Джо Бауер
От: Чарли Вайтинга
Дата: 2 сентября 2004
Тема: Технический и спортивный регламент


Господа

Мы подошли к тому моменту, когда согласно пункту 7.5 процедуры принятия решений должны представить три пакета предложений для технической рабочей группы. Они прилагаются к этому факсу.

Хотя этого и не требует Договор Согласия, мы были готовы к внесению предложений, если таковые получили поддержку технической рабочей группы. Кроме того есть два вопроса, касающихся безопасности, которые должны быть решены как можно быстрее, но они не подпадают под требования пункта 7.5 процедуры принятия решений, так как не имеют отношения к снижению скорости машин.

Это:

1. Отказ от использования материалов, могущих оставить на трассе острые обломки в случае аварии.
2. Сокращение веса балласта на большинстве машин, которое позволит снизить момент инерции при потере контроля над машиной.

Мы ожидаем обсуждения этих тем на встрече технической рабочей группы в понедельник.

С наилучшими пожеланиями,
Чарли Уайтинг, технический отдел FIA.

Приложение 1 состоит из предложений FIA по изменению технического и спортивного регламента от 16 июля 2004 года со следующими отличиями в статье 3:

3.7 Высота передней части машины:

3.7.1 Все элементы, расположенные впереди точки, расположенной в 330 мм от оси передних колес и дальше 250 мм от центра машины должны быть не менее чем на 100 мм 150 мм и не более, чем 300 мм 350 мм выше базовой плоскости.

3.7.2 Все элементы, расположенные впереди точки, расположенной в 330 мм от оси колес должны быть не менее, чем на 50 мм выше базовой плоскости.

2. В сезоне 2006 года будут наложены дополнительные ограничения на мотор:

- нормированный размер цилиндра
- нормированная длина мотора и интервал между цилиндрами
- нормированная высота оси коленвала
- нормированные точки переднего и заднего крепления мотора

Приложение 2 состоит из предложений FIA по изменению технического и спортивного регламента от 16 июля 2004 года со следующими отличиями в статье 3:

3.9 Конструкция машины между осями задних колес :

3.9.1 Никакие элементы конструкции, расположенные далее 100 мм от оси задних колес и в 330 мм впереди нее не могут быть более, чем на 600 мм выше базовой плоскости.

3.9.2 Никакие элементы конструкции, расположенные в отрезке 75-480 мм далее 50 мм от оси задних колес и 150 мм от оси должны находиться в интервале от 375 до 600 мм не могут быть более, чем на 450 мм выше базовой плоскости.

3.10 Высота элементов позади оси задних колес :

3.10.1 Любая часть машины, расположенная позади оси задних колес не может быть более, чем на 800 мм выше базовой плоскости.

3.10.2 Любая часть машины, расположенная позади оси задних колес и расположенная более, чем в 150 мм от продольной оси машины не может быть более, чем на 300 мм выше базовой плоскости.

3.10.3 Любая часть машины, отстающая более, чем на 150 мм от оси задних колес и расположенная в районе от 300 до 600 мм выше базовой плоскости и между 75 и 480 мм от центра машины, должна при осмотре со стороны машины находиться между 300 и 375 мм выше базовой плоскости и между 150 и 500 мм позади оси задних колес. Никакой продольный элемент не может иметь более одной закрытой секции.

Любой элемент машины, расположенный позади оси задних колес, выше базовой плоскости на 375 мм (600 мм) и в интервале от 75 до 480 мм от центра машины, должны при осмотре находиться области от 600 до 800 мм выше базовой плоскости, между осью задних колес и точкой, отстоящей от оси на 350 мм. Никакой продольный элемент не может иметь более двух закрытых секций в верней части. Расстояние между двумя смежными секциями не должно превышать 15 мм.

На виде сбоку никакой элемент машины, находящийся в области от 300 до 600 мм выше базовой плоскости, между осью задних колес и точкой, отстоящей от оси на 600 мм не может быть больше 230000 мм.

3.17.2 Элементы кузова машины не должны отклоняться от вертикальной оси более, чем на 10 мм при приложении силы в 500N и более, чем на 400 мм (450 мм) от оси задних колес и не более, чем на 650 мм от центра машины.

Приложение 3 касается регламента чемпионата 2006 года...

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё