На традиционной субботней встрече с прессой Meet the Team гонщиков McLaren попросили прокомментировать поправки к Спортивному регламенту, внесенные перед началом главных событий американского уик-энда.
Отныне методы защиты позиции, когда гонщик меняет направление движения уже в зоне торможения, официально будут считаться опасными, и каждый такой случай будет рассматриваться стюардами. В этом сезоне подобными приёмами злоупотреблял Макс Ферстаппен, и его действия не раз обсуждались на пятничных брифингах гонщиков.
«Я считаю, что это правильная поправка к регламенту, – заявил Дженсон Баттон. – Справедливости ради хочу напомнить, что мы давно занимаемся этим спортом, и, по-моему, всегда у всех было нормальное понимание, что смещаться в зоне торможения – это некорректный приём.
Когда ты пытаешься обогнать соперника, все действия происходят на пределе, на грани возможного, и ты стараешься отодвинуть эту грань. Но если кто-то вдруг занимает траекторию, на которую ты уже нацелился, занимает это место на трассе, ты оказываешься в крайне неприятном положении. Или тебе как-то удастся из него выпутаться, или всё закончится вылетом в барьер.
Поправка, прежде всего, продиктована здравым смыслом. Я пятнадцать лет в Формуле 1, и никогда не было никаких проблем, но в последние пару лет они появились. Теперь FIA всё чётко разъяснила, и меня это радует».
Фернандо Алонсо лишь добавил что ему и раньше правила были понятны, и сейчас поправка FIA тоже представляется вполне логичной.