В Haas F1 считают, что заключительный день тестов прошёл продуктивно, в пятницу гонщики команды проехали на двоих 169 кругов по бахрейнской трассе, а всего за три дня они преодолели 441 круг – это 2386,7 км. Кевин Магнуссен работал за рулём VF-24 с утра, днём его сменил Нико Хюлкенберг, и оба провели как короткие серии кругов, так и длинные, в том числе каждый провёл имитацию гонки.
Айо Комацу, руководитель команды: «Сегодня мы впервые провели имитацию квалификации, поскольку надо было проверить баланс машины с небольшой топливной нагрузкой, после чего совершили две имитации гонки – сначала Кевин, затем Нико.
Всё это прошло успешно, несмотря на сегодняшние проблемы с состоянием трассы. В целом это был очень неплохой день, однако в ходе имитации гонки стало понятно, что впереди ещё очень много работы. В любом случае, у нас уже есть машина, с которой можно участвовать в гонках.
Хотя до сегодняшнего дня мы вообще не работали в режиме квалификации, мы убедились, что VF-24 на одном быстром круге способна на вполне приличную скорость. Я очень доволен, как прошла подготовка к сезону, доволен нашей работой и благодарю всю команду».
Кевин Магнуссен: «На тестах никогда нельзя получить ответы на все вопросы, всегда хочется подольше поработать на трассе, ведь три дня, поделённые между двумя гонщиками – это совсем мало.
Несмотря на это я считаю, что мы многое успели сделать, машина оставила неплохое впечатление, и теперь все усилия надо направить на то, чтобы как можно лучше подготовиться к гонке.
Для этого мы провели несколько длинных серий кругов с высокой топливной нагрузкой, стараясь выполнить эту задачу, и, по-моему, чего-то удалось добиться. Мы ещё не до конца с ней справились, но надеюсь, какой-то прогресс есть. Предвижу, что в этом году борьба между всеми командами вновь будет очень острой».
Нико Хюлкенберг: «Сегодня мы полностью выполнили программу, это хорошо. В том числе мы провели имитацию гонки, и хотя я пока не сравнивал наши показатели с результатами других команд, но за три дня тестов мы собрали большой объём информации, которую теперь предстоит проанализировать.
Как и все остальные, мы смогли провести ряд экспериментов, поскольку для этого и нужны тесты, и их результаты тоже можно считать вполне позитивными. Пока сложно сказать, на каких позициях мы находимся, но это мы узнаем через неделю. Выводы делать рано, но я могу судить по своим впечатлениям: по сравнению с прошлогодней машиной мы сделали шаг в правильном направлении».