Когда на последних кругах Гран При Бельгии Ник Хайдфельд попросил гоночного инженера подготовить заранее прикатанный комплект дождевых шин, команда переспросила гонщика, действительно ли он решился провести пит-стоп буквально перед финишем. Ник настоял на своём и смог отыграть несколько позиций, поднявшись на подиум.
После финиша Хайдфельд заявил, что это было его решение, но в официальном пресс-релизе идея Ника сначала была приписана стратегам команды. Сегодня босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен подтвердил – решение принял Хайдфельд...
Марио Тайссен: "В Спа Хайдфельд провел свой лучший уик-энд в этом году, и в квалификации, и в гонке. Он использовал свои знания, свой опыт, за считанные секунды оценив ситуацию на трассе, когда пошел дождь. Мы видели, как другие гонщики решили провести пит-стоп на следующем круге, и они проиграли, а Ник победил.
Если сравнить его решение и решение Алонсо, то Хайдфельд был единственным, кто решил сразу же заменить резину, это был риск, его единственный шанс на победу. Опыт Ника позволил нам заработать дополнительные пять очков в Спа, и мы надеемся, что он будет так же успешен в финальных гонках сезона".