Исполнительный директор Honda Racing Ник Фрай вновь признал, что в этом сезоне команда работала на перспективу, бросив все силы на создание машины 2009-го года, и практически не занималась модернизацией RA108: «Мы намеренно направили все ресурсы на проект следующего года, зная при этом, что в ходе чемпионата наша ситуация будет только ухудшаться. Именно так и случилось: машина была слабая.
Но глава команды Росс Браун весь год потратил на то, чтобы 2009-й команда провела как можно лучше. Мотивация у всех очень высока, потому что все видят, как идет подготовка. Уверен, в следующем году мы сделаем огромный шаг вперед».
По мнению Фрая, Дженсона Баттона по-прежнему ждут неплохие перспективы в Формуле 1, несмотря на провальный сезон: «Дженсон – очень талантливый гонщик. Я абсолютно убежден, если Honda предоставит ему достойную машину, он сможет бороться с Льюисом».
При этом Honda ведет активный поиск новых талантов: уже объявлено, что на тесты в Барселону в конце ноября команда пригласила Бруно Сенну, племянника легендарного Айртона Сенны.
«Я уверен, он отлично справится, – цитирует Фрая BBC Sport. – Сенна – перспективный кандидат. Однако мы не спешим определяться с составом команды на следующий год, мы можем себе позволить подождать до Рождества».
Формально контракты обоих гонщиков Honda, и Баттона, и Рубенса Баррикелло, истекают в конце года. И если команда не раз давала понять, что хотела бы сохранить Дженсона, то будущее ветерана Формулы 1 Рубенса Баррикелло под вопросом.
«Это Формула 1, и здесь каждый находится в постоянном напряжении, стремясь сохранить свое положение, – уклончиво объяснил Фрай. – Гонщики в этом отношении не отличаются от других членов команды. Их дело – показывать результаты, а места в кокпите достаются только лучшим».