После того, как на первых кругах Гран При Японии Марку Уэбберу пришлось дважды посетить боксы из-за поломки крепления подголовника, в Red Bull Racing решили использовать гонку австралийца для проверки новых решений.
Пока Себастьян Феттель демонстрировал скоростные качества машины во главе пелетона, Уэббер с командой опробовали новинки, которые не удалось протестировать в пятницу из-за дождя. Команда привезла в Сузуку несколько вариантов переднего антикрыла, инженеры рассчитывали проверить их во время пятничных свободных заездов, часть предназначалась для Гран При Японии, часть – для предстоящей бразильской гонки.
Из-за дождя в пятничной сессии гонщики почти не участвовали. Феттель и Уэббер проехали по 17 кругов, включая короткие, выезды и возвращения в боксы, но потерянное время отчасти удалось компенсировать в гонке – с 4 по 51-й круг Уэббер провёл в тестовом режиме, а на 50-м, показал лучшее время, с антикрылом, подготовленным как раз для Гран При Бразилии.
Похоже, в Интерлагосе машины Red Bull Racing могут быть очень быстры…
Время Уэббера на последних кругах Гран При Японии
Круг | Время |
45 (пит-стоп) | 2:39.530 |
46 | 2:54.826 |
47 | 2:30.460 |
48 | 1:33.338 |
49 | 1:43.051 |
50 | 1:32.569 |
51 | 1:34.215 |