Ди Реста и Хильдебранд сядут за руль Force India

Пол Ди Реста

Шотландец Пол Ди Реста и американец Джон Хильдебранд-младший сядут за руль Force India на тестах молодых гонщиков в Хересе.

Протеже Mercedes Пола Ди Ресту в прошлом году многие считали одним из кандидатов на место в основном составе индийской команды, когда Виджей Малья подписал контракт на поставку моторов, гидравлики и коробок передач с McLaren Mercedes, но в итоге шотландец провёл сезон в DTM. Возможно, он станет одним из основных гонщиков в 2010-м...

Пол Ди Реста: «Я давно не садился за руль Формулы 1 на тестах, но по ходу сезона в DTM много работал на симуляторе и уверен в том, что почти сразу смогу поехать быстро. Я всегда мечтал о Формуле 1, и предстоящие тесты – ещё один шаг в реализации этой мечты.

Мне нужно многое доказать, набраться опыта, чтобы получить место за рулём основной машины, но я надеюсь, что эти тесты станут началом успешной карьеры в Force India».

Чемпион Indy Pro ДжейАр Хильдербранд два дня будет делить машину с Полом, а один из дней отработает полностью...

ДжейАр Хильдербранд: «Я много слышал о машинах Формулы 1,я знаю, что они быстрее и динамичнее тех, на которых я выступал прежде. Это серьёзный вызов, и я готов его принять – сначала нужно освоить трассу и машину, а потом доказать свой потенциал.

Может быть у нас, американцев, нет культуры Формулы 1, но столь технологичные серии заслуживают уважения. Надеюсь, я смогу плодотворно поработать с машиной и показать себя».

Точный состав гонщиков будет уточнён перед началом тестов, сейчас можно говорить лишь о кандидатах на участие...

Кандидаты на участие в декабрьских тестах
Brawn/Mercedes Гонщики не заявлены
Red Bull Даниель Риккардо, Нил Яни
McLaren Гэри Паффет
Ferrari Жюль Бьянки, Даниель Дзампьери, Марко Циполи, Пабло Лопес
BMW Sauber Александр Росси, Эстебан Гутьеррес
Williams Нико Хюлкенберг, Энди Соучек
Renault Бертран Багет, Шарль Пик, Лукас ди Грасси
Force India Пол ди Реста, Джон Хильдебранд-младший
Scuderia Toro Rosso Брендон Хартли, Мирко Бортолотти

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё