Судить о скорости новых машин и возможной расстановке сил в чемпионате по результатам зимних тестов в этом году особенно сложно. Если прежде можно было оценивать конкурентоспособность по длинной серии кругов, которую гонщики обычно заканчивали практически с пустыми баками, то в 2010-м, после увеличения объёма топливных баков, разница в количестве топлива, а значит и в результатах на круге, может быть достаточно велика, пока все не окажутся в равных условиях квалификации.
В Валенсии продолжаются тесты, промежуточные результаты после трёх часов работы таковы:
Пилот | Команда | Время |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1:13.088 |
2. Г.Паффетт | McLaren | 1:14.018 |
3. П.де ла Роса | BMW Sauber | 1:14.040 |
4. Р.Баррикелло | Williams | 1:14.449 |
5. Н.Росберг | Mercedes | 1:14.753 |
6. Р.Кубица | Renault | 1:15.298 |
7. С.Буэми | Toro Rosso | 1:19.279 |
После обеда за руль Mercedes MPG01 сядет Михаэль Шумахер...