В марте Force India назначила Марка Смита техническим директором после ухода Джеймса Ки в Sauber. Тогда же, в марте, ведущие инженеры – Льюис Батлер и Мэриан Хинсон подписали контракт с Lotus Racing, а три месяца спустя было объявлено и об уходе Смита. Для небольшой команды потери весьма серьёзные, особенно в момент, когда идут работы над машиной для сезона 2011 года, но фактически Force India потеряла лишь сотрудников, приглашенных в своё время Майком Гаскойном.
Контракты Force India подразумевают вынужденный отпуск для бывших специалистов, которые не могут приступить к работе в другой команде раньше, чем через полгода или год после ухода. Это значит, что Батлер и Хинсон не смогут начать работу в Lotus Racing раньше осени, а Смит присоединится к команде только в следующем году. Фактически они не будут участвовать в разработке новой машины, но это проблемы Lotus, а Force India ждёт реструктуризация.
Разработкой новых машин индийской команды занимается руководитель отдела аэродинамики Саймон Филлипс и конструкторский штаб – Акио Хага (который отвечает за машину этого года) и Ян Холл (конструктор машины 2011 года). В команде осталось множество опытных сотрудников со времён Jordan – Midland - Spyker, а для того, чтобы оптимизировать работу, до конца сезона будет проведена реструктуризация.