Счет до начала уик-энда Гран При Кореи идет уже на часы, но строительные работы на автодроме в Йонаме не прекращаются. Рабочие доделывают трибуны, что-то красят, отлаживают…
Вот как описал происходящее британский журналист Адам Купер: «Зона паддока сделана отлично и соответствует тем стандартам, каких всегда можно ждать от проектов Германа Тильке. А вот если оказаться позади помещений, выделенных командам, вид открывается по меньшей мере непривычный – пустое заболоченное пространство, сельские угодья и море, виднеющееся где-то далеко. Может даже сложиться ощущение, что вы в миллионе миль от Формулы 1. В будущем все вокруг планируется отдать под городскую застройку, даже немного жаль.
Работы продолжаются днём и ночью, но уже сейчас ясно, что к началу пятничных тренировок сделать всё не получится. При этом речь идет не о самом гоночном треке, а о том, что вокруг него. В некоторых зонах безопасности покрытие довольно неустойчиво, что может создать проблемы в случае ошибки кого-то из пилотов. Трава растёт там всего несколько дней, потому решено поливать грунтовые участки краской, которую привозят в специальной цистерне».
Попутно выяснилась и еще одна любопытная особенность «Формулы 1 по-корейски». Большинство обитателей паддока живет в соседнем портовом городе Мокпо. Случайно или нет, но организаторы рекомендовали сотрудникам команд и журналистам для поселения отели, которые обычно используются для приватных свиданий. И все бы ничего, но отделка комнат выполнена преимущественно в розовых тонах…