Команды чемпионата и техническая рабочая группа FIA согласовали новый регламент на двигатели, который будет использоваться в Формуле 1 с сезона 2013 года.
Эта договорённость должна быть подтверждена на заседании Всемирного Совета FIA 10 декабря, но по неофициальной информации будет принят вариант, который лоббировала федерация – 1.6-литровые четырёхцилиндровые турбомоторы с использованием системы рекуперации кинетической энергии и контролируемым потреблением топлива.
В Mercedes и Ferrari предлагали свой вариант регламента, ссылаясь на чрезмерные затраты при столь радикальной смене правил, но сегодня представитель Ferrari заявил журналистам, что регламент согласован и он будет удивлён, если FIA не объявит об этом на Всемирном Совете.
Цель, поставленная федерацией при разработке новых правил – сокращение потребления топлива на 50% при сохранении прежней мощности и отработка технологий, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин.
За день до подписания нового варианта регламента – 9 декабря он должен быть одобрен Комиссией Формулы 1. Если правила будут приняты именно в версии, предложенной FIA, то это можно будет считать первым серьёзным успехом Жана Тодта на посту президента федерации.
Представители FIA пока воздерживаются от комментариев.