Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что его устраивает, как команды Формулы 1 интерпретировали новый технический регламент, в котором оговаривается положение выводов выхлопных труб.
В ходе тестов высказывались опасения, что некоторые команды, тем не менее, продолжают использовать энергию выхлопных газов для получения аэродинамического преимущества. Однако, по словам Уайтинга, пока он не видит проблем.
Чарли Уайтинг: «Возникла небольшая дискуссия, основной темой которой были различные интерпретации нового регламента. В прошлом году правила были очень простые, требовавшие, чтобы на каждой машине было не больше двух выводов выхлопных труб.
Но в 2012-м году эти требования занимают целую страницу и призваны гарантировать, что любой аэродинамический эффект от выхлопной системы носит несущественный характер по отношению к ее основному предназначению.
Разумеется, инженеры по-разному это интерпретировали. Пока все системы, которые мы видели, соответствуют новому регламенту, поэтому наша позиция проста: мы не можем точно сказать, в какой мере каждая конкретная система влияет на аэродинамику.
Цель нового регламента: добиться, чтобы нам не пришлось заниматься подобными измерениями. Мы не знаем, в какой мере каждая система влияет на аэродинамику, и сейчас нас это не интересует вообще. Если системы соответствуют правилам, мы довольны. Насколько мы видим, пока всё соответствует регламенту».