После Гран При Японии команда Ferrari испытала противоречивые эмоции: с одной стороны, Фелипе Масса впервые за долгое время смог подняться на подиум, с другой – для Фернандо Алонсо гонка закончилась уже в первом повороте. Технический директор команды Пэт Фрай уверен, что в Корее гонщикам удастся добиться успеха, ведь работа над машиной продолжается, а выбор шин Pirelli должен сыграть им на руку.
Пэт Фрай: «В Японии Фелипе провел фантастическую гонку. Он смог сохранить шины на первом отрезке, поэтому оставался на трассе дольше опережавших его Баттона и Кобаяши, а это повысило его шансы на успех. Стараясь определить, стоит ли проводить два или три пит-стопа, мы пошли на риск, но Фелипе удалось реализовать тактику с двумя остановками в боксах. Он великолепно пилотировал и добился отличных результатов. Гонка Фернандо вызывает совершенно противоположные эмоции – всегда неприятно видеть, как одна из ваших машин сходит еще до первого поворота.
В Японии наш гоночный темп оказался немного выше, чем скорость в квалификации, где Фернандо не повезло с желтыми флагами. Нам удалось приблизиться к McLaren, но мы по-прежнему отстаем от Red Bull Racing, а значит, должны продолжать работу над машиной. К каждому из прошедших Гран При команда готовила небольшие новинки. В Сингапуре мы допустили несколько ошибок, но поняли, чем они были обусловлены, поэтому к Гран При Японии нам удалось решить все проблемы.
Постоянное стремление повышать скорость сопряжено с определенным риском, поэтому мы привезем в Корею четыре небольшие новинки и готовим более серьезные доработки к следующим гонкам. В оставшихся Гран При нам надо сохранять спокойствие и гарантировать, что все наши действия дадут положительные результаты. Впрочем, мы никогда не сдаемся и будем бороться вплоть до Гран При Бразилии.
В Корее нам предстоит работать с шинами Soft и SuperSoft – обычно на этой резине нам удается находить правильный баланс, поэтому рассчитываем, что гонка вновь пройдет успешно, хотя уровень нашей конкурентоспособности будет зависеть от прогресса других команд. Кроме того, следует учитывать, что некоторые трассы подходят одним машинам лучше, чем другим. По ходу сезона у нас так и не появился способ определять, кто именно окажется быстр в тот или иной уик-энд: недавно McLaren добилась успеха в трех гонках подряд, а в Сузуке мы не уступали им в скорости. В то же время, похоже, что Red Bull Racing стабильно быстра на японской трассе».