Для Sauber гонка в Австрии ознаменовалось чередой досадных ошибок. Эстебана Гутьерреса выпустили из боксов с незафиксированной колёсной гайкой, а приказ немедленно остановить машину ушел не ему, а ехавшему по трассе Адриану Сутилу...
Адриан Сутил (13-й): "С точки зрения пилотажа это была неплохая гонка. Я хорошо стартовал и уже на первом круге отыграл два места. После первого пит-стопа вплоть до 15-го круга всё шло по плану, когда я получил приказ немедленно остановить машину. Как выяснилось, он предназначался не мне, а Эстебану – узнав об этом, я продолжил гонку, но все-таки потерял в тот момент очень много времени".
Эстебан Гутьеррес (19-й): "Не самая удачная гонка. Мы допустили ошибку на пит-стопе, не закрепили гайку на заднем правом колесе, из-за чего мне пришлось остановиться на пит-лейн, а механикам – толкать машину обратно, за что я впоследствии получил десятисекундный штраф.
Я пытался выжать из машины максимум, но нужно было пропускать лидеров на круг, из-за чего падал темп. Мы решили пожертвовать квалификацией в пользу настроек на гонку, однако, этот вариант не сработал. Кроме того, сегодня было сложно поддерживать эффективность шин".
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Нашу работу сегодня никак нельзя назвать приемлемой, подобные ошибки на пит-стопе не должны случаться. Мы пересмотрим процедуры и примем меры. Оба гонщика демонстрировали хорошую скорость, но ошибки сводят усилия на нет, и мы не можем себе такое позволить.
Если говорить об австрийском этапе в целом, хотелось бы сказать огромное спасибо организаторам и зрителям за теплый прием, великолепную гонку и фантастическую атмосферу!"
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: "Наша сегодняшняя ошибка непростительна. Учитывая потенциал машины, скорость была вполне приемлемой, но оплошность на пит-стопе испортила всю гонку. Процедуры оказались некорректными, в результате мы остановили на трассе не ту машину. Такой же неприемлемой была промашка во время первого пит-стопа Эстебана, когда его выпустили из боксов с незафиксированной на заднем правом колесе гайкой. Как раз в тот момент Адриана, находившегося на трассе, остановили приказом с пит-лейн, что стало крайним недоразумением."