Стюарды не стали рассматривать столкновение Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном на втором круге Гран При Бельгии, но после командного брифинга Льюис Хэмилтон вышел к журналистам и сообщил, что Нико признался руководству команды в том, что мог избежать столкновения, но не стал этого делать, поскольку хотел показать команде, что не согласен с ее действиями. Росберг остался недоволен тем, что в Венгрии Льюис не стал пропускать его, когда инженер несколько раз попросил это сделать.
Льюис Хэмилтон: «У нас только что был брифинг, и он сказал, что сделал это специально. Он сказал: "Я хотел доказать свою точку зрения". Если не верите мне, спросите у Тото Вольффа, Падди Лоу и у тех парней, которые тоже были на встрече и недовольны его действиями.
Нам всегда говорили, что мы должны финишировать в гонке ради команды. Интересы команды всегда были превыше всего. Даже если нам говорят, что мы можем бороться, приоритеты команды на первом месте, и это значит, что мы не можем врезаться друг в друга.
Я думал, что сегодня будет хороший день. Стартуя вторым, я знал, что у меня другая стратегия, чем у Нико – так всегда было в предыдущих гонках. Я знал, что мне предстоит проехать средний отрезок на более жестких шинах и понимал, что позднее у меня будет шанс обойти его, если я не смогу выйти вперед на старте. Я также знал, что если обгоню Нико на старте, потом у него будет шанс отыграться. Было понятно, что предстоит длинная и сложная гонка, но я думал, что она получится интересной.
В этом году команда позволила нам бороться, у нас было несколько плотных сражений колесо в колесо. Я слышал, как кто-то говорил, что мы неизбежно столкнемся, но не думаю, что сегодня этого нельзя было избежать. Я находился внутри поворота, мы оба поздно затормозили – если бы я затормозил раньше, он мог обойти меня по внешнему радиусу. Да, мы затормозили поздно, но я все равно смог войти в поворот по нормальной траектории, по точно такой же, по которой делал это всегда. Он был в моей "слепой зоне". Я знал, что Нико позади и остался на своей траектории.
Я был уверен, что инцидент будет расследован. Я сильно расстроен за команду и за себя, поскольку потерял много очков, что осложнило мне борьбу в чемпионате. У нас уже были острые моменты на трассе, но перед началом уик-энда команда сказала, что хочет, чтобы мы боролись в гонке. Не знаю, насколько буквально он воспринял эти слова, но для меня приоритетом остается финиш в гонке и очки для команды.
Вы можете спросить Фернандо и любого гонщика – когда машина соперника находится рядом меньше, чем на половину длины вашего корпуса, и вы занимаете внутренний радиус – это ваша гоночная траектория. В вашу работу не входит оставлять сопернику больше места. И это был не тот поворот, где вокруг стены или что-то в этом роде».
Как пишет британская пресса, в Mercedes подтвердили правоту слов Льюиса Хэмилтона о высказываниях Нико Росберга на брифинге после гонки…