В рамках презентации A522, новой машины Alpine F1, команда представила её технические характеристики.
Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Alpine F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault E-Tech 2022 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS, стандартные колёсные обтекатели.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса из углепластика. Алюминиевые стойки и стандартные диски из магниевого сплава производства BBS, стандартные колёсные обтекатели.
Трансмиссия и гидравлика: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач. Дифференциал с гидравлической системой управления. Гидравлические системы, связанные с силовой установкой, рулевым управлением, DRS и сцеплением.
Топливная система: Армированный кевларом сертифицированный топливный бак из резины с встроенным первичным топливным насосом.
Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и главные цилиндры производства Brembo S.p.A., полностью встроенная система Brake by Wire.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности – общий вес узла вместе с балластом – до 80 кг. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП, лепестками управления сцеплением, DRS и дисплеем.
Общий вес: 795 кг с гонщиком, камерами и балластом
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Двигатель: Renault E-Tech RE22 V6 1,6-литра.
Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива. Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).
Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/ч
Разрешенное количество топлива на гонку: 110 кг.
Конфигурация: Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4.
Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ
Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.
Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.
Максимальное количество энергии, регенерируемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.
Максимальное количество энергии, выдаваемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.
Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.
Максимальное количество энергии, регенерирумое мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Минимальный вес силовой установки: 150 кг
Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2022 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины, мотор-генератора MGU-H и мотор-генератора MGU-K; по 2 накопителя энергии и блока управляющей электроники; по 8 комплектов выхлопных систем.
Общая мощность: более 950 л.с.