1. Михаэль Шумахер 1.33.35.636
2. Ральф Шумахер + 10.399
3. Рубенс Баррикелло + 16.381
Вопрос: У вас были проблемы со сцеплением перед гонкой, это как-то проявилось позже?
Михаэль Шумахер: Да, в результате я почти пропустил Дэвида. Мы вместе вошли в первый поворот, я был внутри, а он - снаружи. Я хотел дождаться третьего поворота, но он уже немного сдал и траектория была чистой. Но ситуация была очень близка к тому. чтобы я проиграл позицию и в этом случае возникли бы серьезные проблемы со стратегией гонки. Лучшим вариантом было ехать позади Ральфа, хотя поначалу он был очень быстр.
Вопрос: У вас были какие-нибудь проблемы после того, как вы захватили лидерство в гонке?
Михаэль Шумахер: Я думаю наша стратегия работала лучше, не потому, что у Ральфа возникли проблемы, а исходя из того, что я видел на трассе. Они хотели затянуть пит-стоп, а значит залили в бак больше топлива, дольше времени провели в боксах. У нас все было гораздо быстрее, да и второй комплект резины оказался очень удачным. Я буквально летел по трассе. Проблемы были на третьем отрезке, я не был столь быстр, как после первого пит-стопа. Вы выясним, в чем была причина. Так или иначе, сегодня мы добились важного результата. В Канаде (он имел ввиду Нюрбургринг) мы с Ральфом привезли дубль, здесь его повторили, рядом с нами Рубенс, хотя наверное для него это немного неожиданно. Он провел отличную гонку, так что сегодня хороший день для "Феррари".
Вопрос: Ральф, кажется во время первой остановки в боксах возникла проблема с одним из задних колес?
Ральф Шумахер: Да, проблема была и именно поэтому мы проиграли позицию. Кроме того резина оказалась очень медленной и если бы я выехал перед Михаэлем, то его трудно было бы сдерживать. На самом деле я рад тому, что сижу перед вами, сегодня все было ужасно.
Вопрос: Ваш коллега по команде, Хуан-Пабло Монтойа, подобрался так близко только из-за этих проблем?
Ральф Шумахер: Я уверен в этом, на первом отрезке никаких неприятностей с его стороны я не ждал. Жаль, что Хуан-Пабло сошел по техническим проблемам, я не знаю, чем бы это закончилось, но он наверняка финишировал впереди меня.
Вопрос: Рубенс, вы стартовали с восьмого места и наверное удивлены быть третьим позиции на финише?
Рубенс Баррикелло: Думаю мне удалось разобраться с проблемами, которые были в квалификации, вчера я не знал, что происходит с машиной, в одних местах сцепления с трассой недоставало, в других его было с избытком. Сегодня утром машина вела себя намного лучше и на первом отрезке даже удалось сэкономить немного топлива. Росс Браун как раз в этот момент предложил мне попробовать стратегию трех пит-стопов, я сказал "хорошая идея, я смогу все время ехать быстро и мог бы финишировать впереди "Джорданов", давайте попробуем." На самом деле все получилось хорошо и я благодарен команде, гонка была очень сложной.
Вопрос: Когда Росс принял это решение Дэвид Култхард отправился в боксы, отбывать "stop&go", наверное это как-то сказалось потом, потому что на протяжении последних 15 кругов вам предстояло бороться с Дэвидом?
Рубенс Баррикелло: Первый набор резины был очень хорош, а в последнем очень быстро износились задние колеса, с ними была проблема. Я не мог нормально тормозить в пятом повороте и серьезно боролся с машиной. Дэвид несколько раз был рядом со мной, однако я был способен сдержать его атаки. Думаю неплохо финишировать третьим, стартуя с восьмого места.
Вопрос: Михаэль, вернемся к вам. У вас преимущество в 31 очко, наверное уже можно думать о четвертом титуле?
Михаэль Шумахер: К сожалению для вас, парни, я - реалист. В прошлом году мы видели, как много может измениться за пару гонок, хотя конечно сейчас у меня более комфортное преимущество. Впереди 7 гонок, 70 очков, так что нет никаких причин преждевременно праздновать победу. Математически шансы у соперников еще есть и я буду бороться и в дальнейшем.