Презентация SAUBER PETRONAS C21 совпала по дате с представлением новой машины "Вильямс", но те, кто предпочел отправиться в Швейцарию ни о чем не пожалели. Презентация прошла с размахом и по количеству красивых девушек и спецэффектов вполне могла сравниться с шоу Дэвида Коперфильда.
Питер Заубер: "Мы ставим перед собой очень высокие цели, четвертое место "Заубер" на финише прошлого чемпионата, это очень хороший результат, но мы хотим добиться большего в десятом для нас сезоне. С21 - совершенно новая машина, которая унаследовала лучшие черты С20. Основная задача, которую мы поставили перед Вилли Рампфом и его коллегами - взять все лучшее от прошлогодней машины и добиться большей аэродинамической эффективности не только с целью оптимально связать тягу и прижимную силу, но и улучшить работу системы охлаждения. Нужно было снизить вес, понизить центр тяжести, оптимизировать работу мотора и коробки передач. Команда невероятно мотивирована. Мы хотим доказать самим себе и нашим партнерам, что можем повторить результаты, показанные в прошлом году, закрепить и развить успех. Было бы слишком самонадеянно говорить о борьбе за победу в чемпионате, однако мы постараемся набрать столько очков, сколько сможем."
Вилли Рампф: "При разработке новой машины мы поставили перед собой довольно честолюбивые цели и постарались улучшить прошлогоднюю С20 во всех отношениях. Мы исследовали все узлы машины, чтобы заставить их работать более эффективно. Что касается внешних отличий, то машина стала немного ниже. В прошлом году у Ника Хайдфельда были проблемы на старте, он просто не видел соперников, так что команда решила облегчить его работу. Из невидимых изменений - новая коробка передач, необходимая для эффективной работы нового мотора. В новом сезоне "Заубер" будет использовать мотор "Феррари" прошлогодней спецификации, его конструктив отличается от того, что мы использовали в прошлом сезоне. Кажется мы добились своей цели, результат первых тестов превосходит наши ожидания."
Питер Заубер: "После тестов в сентябре и октябре прошлого года мы не сомневались в том, что Филипе Масса будет приглашен в команду. Между "Формулой-3000" и "Формулой-1" большая разница, но она не настолько велика, чтобы талантливый гонщик не смог ее преодолеть. Ника Хайдфельда ждет третий сезон в "Формуле-1" и мы уверены в том, что сможет бороться на самом высоком уровне."
|