Пьер Дюпаскье: "После узких улиц Монако и прямых Монреаля нас ждет совершенно иная по характеристикам трасса. На Нюрбургринге при настройке машины очень важно найти компромисс между скоростью и прижимной силой, это характерно для большинства европейских трасс, так что предстоящая гонка будет хорошим показателем того, на что мы можем рассчитывать во второй половине сезона. Могут быть и сюрпризы, во-первых на некоторых участках Нюрбургринга уложен новый асфальт, во-вторых мы не знаем, какая будет погода, температура трассы может колебаться от +8 до +40 градусов. Обычно Нюрбургринг не слишком требователен к резине, мы возьмем с собой пять видов псевдослика для сухой гонки. Износ невелик, поэтому акцент будет сделан на относительно мягких составах. Однако точный выбор будет сделан лишь на трассе, в зависимости от погодных условий".
Bridgestone
Хисао Суганума: "На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Сильверстоуне, подтвердили составы резины, которые возьмем с собой в Нюрбургринг и с оптимизмом ждем предстоящей гонки. Эта трасса чем то похожа на Шпильберг, здесь нужны мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт с трассой. Многое зависит от погоды, в любую минуту может пойти дождь, так что нам придется внимательно следить за развитием ситуации".
Ferrari
Михаэль Шумахер: "Я могу лишь повторить то, что всегда говорю, для меня Нюрбургринг - особая трасса. Совсем недалеко мой дом, здесь всегда много моих болельщиков. У нас очень конкурентоспособная машина и я счастлив, что могу бороться за победу на домашней трассе. Положение сил в чемпионате меняется от трассы к трассе, думаю эта тенденция будет продолжена и во второй половине сезона. Предстоит битва за титул, конкуренция очень высока и все решится в последних гонках. Выигрываем мы, выигрывают Williams и McLaren, но наша машина более универсальна, она хороша на любой трассе и это серьезное преимущество. В прошлые годы Ferrari неплохо выступала на Нюрбургринге, надеюсь и на этот раз все получится".
Рубенс Баррикелло: "В прошлом году все решилось на первом круге, который я закончил лидером гонки. Квалификация сложилась не лучшим образом, но я очень здорово стартовал и вырвался на первое место. Приятно возвращаться на трассу, которая принесла победу, я всегда неплохо выступал в Германии, так что повод для оптимизма есть. Трасса стала медленнее, но она все еще бросает вызов пилотам, да и новая секция мне очень нравится, в квалификации от нее многое будет зависеть".
Williams
Марио Тайссен, BMW: "Домашняя гонка на Нюрбургринге имеет для нас особое значение, разумеется мы очень хотим закрепить успешное выступление в предыдущих гонках. Эта трасса требует от машины совершенно иных характеристик, чем Монако и Монреаль, но я верю в то, что мотор BMW поможет гонщикам, ведь в мощности и надежности он здорово превосходит своих предшественников".
Ральф Шумахер: "Нюрбургринг совсем недалеко от Керпена, где я родился и рос, разумеется я рассчитываю на успех, но дело не только в "родных стенах". Наша машина постоянно прогрессирует и очень конкурентоспособно выглядит в последних гонках. В детстве я любил приходить на трассу, сейчас трудно представить, что тогда машины Формулы 1 гонялись по огромному 20-километровому автодрому. Семнадцать раз я выступал на Нюрбургринге и в первый раз выиграл именно с BMW, в 1993 году, за рулем Formula Junior. Подиумов в Формуле 1 здесь у меня еще не было, но я надеюсь на хороший результат".
Хуан-Пабло Монтойа: "Последние победы здорово прибавили в мотивации команды, это было заметно даже на тестах в Сильверстоуне. Мы отправляемся в Германию с оптимизмом и я с нетерпением жду гонки, ведь эта трасса для настоящих гонщиков. Последние модификации автодрома позволяют обгонять, бороться за позицию, так что гонка наверняка будет интересной, как для нас, так и для болельщиков".
McLaren
Кими Райкконен: "Канадский результат нельзя назвать идеальным, но стартовав с последнего места я смог спасти несколько очков. Михаэль лидирует в чемпионате с небольшим преимуществом, впереди восемь гонок, а значит - еще ничего не решено. В Нюрбургринге нас ждут прямые и разнообразные повороты, очень важно найти оптимальный ритм прохождения круга. Трасса многое прощает гонщикам, широкие асфальтовые полосы безопасности позволяют в случае ошибки вернуться на трассу. Обычно на Нюрбургринге немного не хватает поворачиваемости, этому нужно уделить особое внимание при настройке машины. Для Mercedes это домашняя гонка, придут наши болельщики, партнеры и спонсоры, все ждут от нас хорошего результата".
Дэвид Култхард: "В Нюрбургринге в 150-й раз стартую в Гран при, особенно приятно, что это происходит на домашней трассе Mercedes. Тут всегда нас поддерживают, а это очень влияет на мотивацию. В Канаде темп MP4-17D был очень неплох, когда мы не попадали в трафик, надеюсь и в этой гонке все сложится хорошо".
Renault
Ярно Трулли: "Я с равным удовольствием гоняюсь по всем трассам чемпионата и Нюрбургринг не исключение. Это не самая техничная трасса, здесь очень важно подобрать оптимальный ритм прохождения круга. Прошлогодние перемены мне понравились, но все же здесь трудно обгонять. Единственное хорошее место для маневра - конец длинной прямой. Я хорошо знаю эту трассу, в этот уик-энд многое решит погода, но мы должны быть конкурентоспособны. Неплохо было бы открыть вторую половину сезона хорошим результатом".
Фернандо Алонсо: "В пятницу утром нужно постараться подобрать ключ к новому участку, думаю больших проблем возникнуть не должно. На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Хересе, проехали больше 200 кругов без каких-либо проблем с надежностью, нашли интересные настройки для машины, определились с резиной и готовы к гонке. Кажется немецкая трасса должна подойти нашей машине".
Sauber
Ник Хайдфельд: "Для меня Гран при Европы - одна из домашних гонок, на Нюрбургринге я гонялся на картах, когда был молодым, именно здесь я провел свою первую гонку, здесь впервые ехал под дождем. Сейчас это интересная современная трасса".
Хайнц-Харальд Френтцен: "Я не особенно думаю о статистике, однако приятно, что 150-ю гонку я проведу перед своими болельщиками в Германии. Новый поворот облегчает обгон, но дает вашему сопернику возможность отыграться. Главное - удержать лидерство в двух следующих поворотах, тогда маневр можно считать удачным".
Jordan
Джанкарло Физикелла: "Перед победой в Бразилии у меня был всего один реальный шанс выиграть гонку и как раз на Нюрбургринге, в 1999-м. Тогда я лидировал, но не смог добраться до финиша из-за проблем с мотором, так что с этой трассой меня связывают разные воспоминания, приятные и не очень. С нашей машиной надеяться на успех слишком честолюбиво, но я с нетерпением жду появления нового аэродинамического пакета, который, я надеюсь, будет конкурентоспособнее. Однако если будет прохладно, или пойдет дождь, у нас могут появиться шансы".
Ральф Фирман: "Я не могу поверить в то, что первая половина сезона осталась позади. Я провел уже восемь гонок в Формуле 1, тем не менее каждая трасса для меня в новинку, а значит до конца сезона сюрпризов будет предостаточно. Важно выиграть несколько очков в предстоящих гонках, убедиться в том, что я могу этого добиться".
BAR
Жак Вильнев: "Я не большой поклонник Нюрбургринга, в прошлом году трасса изменилась и новая конфигурация не кажется мне интересной. Правда именно здесь я выиграл первую гонку Формулы 1, но тогда это была совсем другая трасса. В этом году мы должны быть более конкурентоспособны, чем в прошлом, главная проблема - надежность. Если машина не подведет, то есть шанс провести хорошую гонку".
Дженсон Баттон: "Нюрбургринг - хитрая трасса с небольшими шансами на обгон. Самое сложное место - первый поворот, он очень узкий и после старта нужно не попасть в пробку. В прошлом году я довольно удачно провел Гран при Европы, надеюсь и на этот раз все будет в порядке".
Jaguar
Марк Уэббер: "Я знаю Нюрбургринг еще по чемпионату F3000, в сезоне 2001 года я финишировал вторым. В прошлом году я получил удовольствие от гонки, выступая за Minardi, но Jaguar R4 гораздо конкурентоспособнее, так что у нас есть повод для оптимизма. Трасса здорово изменилась, я слышал, что и в этом году организаторы гонки что-то подправили, интересно будет оценить их работу на свободных заездах в пятницу. После Гран при Канады мы опробовали на тестах новую аэродинамику и резину Michelin, которая очень неплохо показала себя по ходу сезона. В средней группе чемпионата невероятно напряженная борьба, так что концовка сезона обещает быть интересной".
Антонио Пиццония: "Я дважды гонялся в Нюрбургринге на F3000 и в прошлом году поднялся на подиум. Выступать на знакомых трассах мне приходится нечасто, а значит в пятницу я могу поработать над настройками машины. В прошлом году резина изнашивалась довольно быстро, поэтому плотная работа с Michelin на последних тестах в Сильверстоуне будет очень полезна. Моя задача - добраться до финиша".
Toyota
Оливье Панис: "На Нюрбургринге очень важно найти оптимальные настройки машины, избежав недостаточной поворачиваемости, которая приводит к сильному износу резины. Обгонять здесь трудно, поэтому многое будет решено в квалификации. Я рад, что в Канаде смог заработать первые очки в сезоне, нужно закрепить этот успех. Впереди вторая половина сезона, сейчас каждое очко стоит очень дорого".
Кристиано да Матта: "На тестах в Хересе мы, вместе с Michelin, подобрали очень хорошую резину для гонки на Нюрбургринге. Я выступал на этой трассе в 1996 году за рулем F3000, но с тех пор она сильно изменилась, так что в пятницу мне придется потратить некоторое время на изучение нового участка".