23 мая : Поль Рикар
|
Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время в последний день тестов в Поль Рикар, на полсекунды опередив новый MP4-18 Алекса Вурца. Сегодня тесты проводились на длинной версии трассы, так что результаты не стоит сравнивать с тремя первыми днями. В McLaren наверняка не смотрели на секундомер, у новой машины пока достаточно других проблем, хотя претензий к надежности в пятницу не было - австриец смог проехать 64 круга.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:32.317 |
71 |
2. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:33.562 |
64 |
3. М.Жене |
Williams |
M |
1:34.064 |
30 |
4. П.де ла Роса |
McLaren |
M |
1:34.102 |
74 |
5. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:36.220 |
62 |
22 мая : Поль Рикар
|
Дэвид Култхард занял верхнюю строчку в неофициальном протоколе третьего дня тестов в Поль Рикар. Шотландец проехал аж 170 кругов за рулем прошлогоднего MP4-17D. Вероятно деление машин по сезонам уходит в прошлое, команды обкатывают новинки по ходу чемпионата, а новая MP4-18 станет основной машиной второй половины этого (половины ли?) и следующего сезонов. Алекс Вурц продолжил тесты MP4-18, из-за механических проблем удалось проехать лишь 10 кругов, после чего новинка отправилась к инженерам на доработку.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:10.820 |
170 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:10.823 |
71 |
3. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.436 |
93 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.086 |
105 |
5. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.322 |
103 |
6. А.Макниш |
Renault |
M |
1:12.433 |
156 |
7. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:14.621 |
10 |
21 мая : Поль Рикар
|
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов на автодроме Поль Рикар. Занимаясь на пару с Култхардом испытаниями покрышек, он прошел лучший круг за 1,11,255.
Алекс Вурц впервые вывел новый McLaren MP4-18 на трассу около полудня, проехал три инсталляционных круга, а после обеда выполнил еще несколько коротких серий, прежде чем отказ в системе гидравлики не вынудил команду прекратить испытания. "Отказы новой машины - почти нормальное явление, - прокомментировал итоги дня Вурц. - Всегда есть что-то, что нужно подтянуть. Однако машина ведет себя неплохо - это я успел почувствовать"
Испытания МР4-18 продолжатся до пятницы. Отвечая на вопрос о том, когда можно ждать ее в гонках, Дэвид Култхард ответил: "Нас никто не гонит. У нас есть возможность выжать максимум из МР4-17D. Что же касается новой машины, в Монако ее точно не будет. Возможно, мы возьмем ее с собой в Канаду, но, вероятнее всего, ее первые старты стоит ожидать на Нюрбургринге. Надеюсь, она позволит нам держаться ближе к Ferrari".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.255 |
84 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:11.452 |
91 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:11.528 |
91 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.032 |
106 |
5. О.Панис |
Toyota |
M |
1:12.863 |
68 |
6. А.Макниш |
Renault |
M |
1:13.062 |
97 |
7. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:16.121 |
17 |
20 мая : Поль Рикар
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:12.089 |
89 |
2. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.672 |
97 |
3. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:13.135 |
78 |
4. О.Панис |
Toyota |
M |
1:13.724 |
67 |
5. П.де ла Роса |
McLaren |
M |
1:13.876 |
96 |
9 мая : Поль Рикар
|
Ральф Шумахер показал лучшее время в четвертый и последний день тестов в Поль Рикар, представители Williams неизменно занимали верхнюю строчку неофициального протокола, проехав за четыре дня 383 круга по французской трассе.
Сэм Майкл: "На этой неделе мы работали с настройками и трекшн-контролем, проверили несколько составов резины Michelin и, кажется, нашли оптимальный состав для гонки в Австрии".
По количеству кругов на этот раз абсолютным лидером стал Оливье Панис, француз почти не покидал машину и остался очень доволен результатами: "145 кругов за день, это здорово. Я чувствую прогресс команды, инженерам Toyota удалось решить механические проблемы, которые беспокоили нас в последнее время, так что мне удалось сосредоточиться на доработке машины. Уверен, результаты этой работы мы увидим уже в Австрии".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:11.578 |
80 |
02. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:11.710 |
112 |
03. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.800 |
87 |
04. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:12.750 |
91 |
05. О.Панис |
Toyota |
M |
1:12.867 |
145 |
06. Т.Сато |
BAR |
B |
1:13.284 |
61 |
07. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:13.308 |
86 |
8 мая : Поль Рикар
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:11.221 |
97 |
02. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.322 |
80 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:12.060 |
116 |
04. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:12.780 |
78 |
05. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:13.013 |
84 |
06. Т.Сато |
BAR |
B |
1:13.161 |
109 |
07. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:13.432 |
70 |
08. О.Панис |
Toyota |
M |
1:13.574 |
59 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:13.601 |
116 |
10. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:14.052 |
87 |
11. А.Макниш |
Renault |
M |
1:15.015 |
76 |
7 мая : Поль Рикар
|
Марк Жене возглавил неофициальный протокол второго дня тестов на трассе Поль Рикар, что на юге Франции. Впрочем, время прохождения круга на этот раз похоже мало кого волновало. Команды вовсю тестировали машины на надежность, десять гонщиков в сумме проехали за день почти 1000 кругов, наибольшая дистанция удалась Ярно Трулли на Renault. Удивительно, но поломок почти не было, тесты прерывались лишь однажды из-за отказа Williams Марка Жене.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Жене |
Williams |
M |
1:11.919 |
101 |
2. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:12.317 |
106 |
3. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.939 |
88 |
4. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:12.997 |
100 |
5. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:13.769 |
90 |
6. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:14.041 |
73 |
7. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:14.122 |
111 |
8. Я.Трулли |
Renault |
М |
1:14.297 |
114 |
9. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:14.376 |
98 |
10. Р.Зонта |
Toyota |
М |
1:14.767 |
85 |
6 мая : Поль Рикар
|
Три команды чемпионата начали четырехдневные тесты в Поль Рикар, во вторник лучшее время показал Марк Жене за рулем Williams FW25.
Тим Ньютон, Williams: "Сегодня команда работала с настройками и проверила несколько новых составов резины Michelin. Марк проехал 104 круга без каких-либо технических проблем, завтра мы продолжим работу".
Второе время дня у Хайнца-Харальда Френтцена, представитель команды неожиданно сообщил журналистам, что машину готовили не к Австрии, а к Монако.
Джеки Икелаерт: "Мы проверили несколько вариантов настроек аэродинамики и шасси, убедились в эффективности системы охлаждения. К сожалению работе мешал сильный ветер, поэтому нам пришлось внести некоторые коррективы в ход программы, однако мы выполнили все, что было намечено".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Жене |
Williams |
M |
1:13.650 |
104 |
2. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:14.631 |
99 |
3. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:15.915 |
63 |
4. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:16.445 |
43 |
23 мая : Поль Рикар
|
Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время в последний день тестов в Поль Рикар, на полсекунды опередив новый MP4-18 Алекса Вурца. Сегодня тесты проводились на длинной версии трассы, так что результаты не стоит сравнивать с тремя первыми днями. В McLaren наверняка не смотрели на секундомер, у новой машины пока достаточно других проблем, хотя претензий к надежности в пятницу не было - австриец смог проехать 64 круга.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:32.317 |
71 |
2. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:33.562 |
64 |
3. М.Жене |
Williams |
M |
1:34.064 |
30 |
4. П.де ла Роса |
McLaren |
M |
1:34.102 |
74 |
5. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:36.220 |
62 |
22 мая : Поль Рикар
|
Дэвид Култхард занял верхнюю строчку в неофициальном протоколе третьего дня тестов в Поль Рикар. Шотландец проехал аж 170 кругов за рулем прошлогоднего MP4-17D. Вероятно деление машин по сезонам уходит в прошлое, команды обкатывают новинки по ходу чемпионата, а новая MP4-18 станет основной машиной второй половины этого (половины ли?) и следующего сезонов. Алекс Вурц продолжил тесты MP4-18, из-за механических проблем удалось проехать лишь 10 кругов, после чего новинка отправилась к инженерам на доработку.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:10.820 |
170 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:10.823 |
71 |
3. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.436 |
93 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.086 |
105 |
5. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.322 |
103 |
6. А.Макниш |
Renault |
M |
1:12.433 |
156 |
7. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:14.621 |
10 |
21 мая : Поль Рикар
|
Кими Райкконен показал лучшее время во второй день тестов на автодроме Поль Рикар. Занимаясь на пару с Култхардом испытаниями покрышек, он прошел лучший круг за 1,11,255.
Алекс Вурц впервые вывел новый McLaren MP4-18 на трассу около полудня, проехал три инсталляционных круга, а после обеда выполнил еще несколько коротких серий, прежде чем отказ в системе гидравлики не вынудил команду прекратить испытания. "Отказы новой машины - почти нормальное явление, - прокомментировал итоги дня Вурц. - Всегда есть что-то, что нужно подтянуть. Однако машина ведет себя неплохо - это я успел почувствовать"
Испытания МР4-18 продолжатся до пятницы. Отвечая на вопрос о том, когда можно ждать ее в гонках, Дэвид Култхард ответил: "Нас никто не гонит. У нас есть возможность выжать максимум из МР4-17D. Что же касается новой машины, в Монако ее точно не будет. Возможно, мы возьмем ее с собой в Канаду, но, вероятнее всего, ее первые старты стоит ожидать на Нюрбургринге. Надеюсь, она позволит нам держаться ближе к Ferrari".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.255 |
84 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:11.452 |
91 |
3. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:11.528 |
91 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.032 |
106 |
5. О.Панис |
Toyota |
M |
1:12.863 |
68 |
6. А.Макниш |
Renault |
M |
1:13.062 |
97 |
7. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:16.121 |
17 |
20 мая : Поль Рикар
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:12.089 |
89 |
2. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.672 |
97 |
3. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:13.135 |
78 |
4. О.Панис |
Toyota |
M |
1:13.724 |
67 |
5. П.де ла Роса |
McLaren |
M |
1:13.876 |
96 |
9 мая : Поль Рикар
|
Ральф Шумахер показал лучшее время в четвертый и последний день тестов в Поль Рикар, представители Williams неизменно занимали верхнюю строчку неофициального протокола, проехав за четыре дня 383 круга по французской трассе.
Сэм Майкл: "На этой неделе мы работали с настройками и трекшн-контролем, проверили несколько составов резины Michelin и, кажется, нашли оптимальный состав для гонки в Австрии".
По количеству кругов на этот раз абсолютным лидером стал Оливье Панис, француз почти не покидал машину и остался очень доволен результатами: "145 кругов за день, это здорово. Я чувствую прогресс команды, инженерам Toyota удалось решить механические проблемы, которые беспокоили нас в последнее время, так что мне удалось сосредоточиться на доработке машины. Уверен, результаты этой работы мы увидим уже в Австрии".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:11.578 |
80 |
02. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:11.710 |
112 |
03. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.800 |
87 |
04. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:12.750 |
91 |
05. О.Панис |
Toyota |
M |
1:12.867 |
145 |
06. Т.Сато |
BAR |
B |
1:13.284 |
61 |
07. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:13.308 |
86 |
8 мая : Поль Рикар
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1:11.221 |
97 |
02. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.322 |
80 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:12.060 |
116 |
04. Я.Трулли |
Renault |
M |
1:12.780 |
78 |
05. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:13.013 |
84 |
06. Т.Сато |
BAR |
B |
1:13.161 |
109 |
07. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:13.432 |
70 |
08. О.Панис |
Toyota |
M |
1:13.574 |
59 |
09. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:13.601 |
116 |
10. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:14.052 |
87 |
11. А.Макниш |
Renault |
M |
1:15.015 |
76 |
7 мая : Поль Рикар
|
Марк Жене возглавил неофициальный протокол второго дня тестов на трассе Поль Рикар, что на юге Франции. Впрочем, время прохождения круга на этот раз похоже мало кого волновало. Команды вовсю тестировали машины на надежность, десять гонщиков в сумме проехали за день почти 1000 кругов, наибольшая дистанция удалась Ярно Трулли на Renault. Удивительно, но поломок почти не было, тесты прерывались лишь однажды из-за отказа Williams Марка Жене.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Жене |
Williams |
M |
1:11.919 |
101 |
2. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:12.317 |
106 |
3. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.939 |
88 |
4. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:12.997 |
100 |
5. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:13.769 |
90 |
6. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:14.041 |
73 |
7. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:14.122 |
111 |
8. Я.Трулли |
Renault |
М |
1:14.297 |
114 |
9. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:14.376 |
98 |
10. Р.Зонта |
Toyota |
М |
1:14.767 |
85 |
6 мая : Поль Рикар
|
Три команды чемпионата начали четырехдневные тесты в Поль Рикар, во вторник лучшее время показал Марк Жене за рулем Williams FW25.
Тим Ньютон, Williams: "Сегодня команда работала с настройками и проверила несколько новых составов резины Michelin. Марк проехал 104 круга без каких-либо технических проблем, завтра мы продолжим работу".
Второе время дня у Хайнца-Харальда Френтцена, представитель команды неожиданно сообщил журналистам, что машину готовили не к Австрии, а к Монако.
Джеки Икелаерт: "Мы проверили несколько вариантов настроек аэродинамики и шасси, убедились в эффективности системы охлаждения. К сожалению работе мешал сильный ветер, поэтому нам пришлось внести некоторые коррективы в ход программы, однако мы выполнили все, что было намечено".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. М.Жене |
Williams |
M |
1:13.650 |
104 |
2. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:14.631 |
99 |
3. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:15.915 |
63 |
4. Р.Зонта |
Toyota |
M |
1:16.445 |
43 |
|