23 мая : Валенсия
|
Пилоты BAR и Sauber завершили четырехдневные тесты в Валенсии. Вечер пятницы застал на верхней строчке неофициального протокола Дженсона Баттона, который за эту неделю проехал больше тысячи километров по испанскому автодрому. Сегодня команды сосредоточились на проверке новых дождевых составов резины Bridgestone, по этому поводу трассу полили водой и немного сократили до 3090 метров, отрезав один из участков отработанными покрышками.
Дженсон Баттон: "Тесты прошли очень хорошо, я смог проехать большую дистанцию, а значит команда решила большинство проблем с надежностью машины. Мы смогли определиться с резиной на ближайшие гонки и опробовали новый аэродинамический пакет, который все же нуждается в доработке".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:06.450 |
82 |
2. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:08.626 |
101 |
3. Т.Сато |
BAR |
B |
1:09.866 |
90 |
22 мая : Валенсия
|
Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Валенсии, правда из-за поломки машины англичанину пришлось прервать намеченную программу. Второй результат у Ника Хайдфельда, в Sauber сегодня готовились сразу к двух гонкам - в Монако и Монреале, соответственно день был поделен пополам, команда подбирала резину и настраивала машину.
Завтра тесты будут продолжены, Хайдфельда заменит Хайнц-Харальд Френтцен, а трассу польют водой, чтобы опробовать дождевые составы Bridgestone.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:11.719 |
84 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
В |
1:11.804 |
99 |
3. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:12.422 |
82 |
21 мая : Валенсия
|
Второй день тестов в Валенсии закончился с преимуществом Ника Хайдфельда. В Sauber готовились к гонке в Монако, экспериментировали с аэродинамикой и настройками машины, проверили несколько составов резины Bridgestone.
Жак Вильнев и Дженсон Баттон сменили тест-пилотов BAR, англичанин провел тесты на надежность машины, проехав почти 500 километров и поставив рекорд дня по количеству кругов, а канадец, вместе с инженерами команды разбирался в проблемами, которые возникли в Австрии.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:11.804 |
104 |
2. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:12.422 |
130 |
3. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.626 |
52 |
20 мая : Валенсия
|
Такума Сато показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии, однакл внимание журналистов было приковано к молодому швейцарцу Нилу Яни, который приглашен на тесты Sauber. Впервые 19-летний гонщик сел за руль Sauber C22 месяц назад, а сейчас выступает в международном чемпионате Formula Renault.
Нил Яни: "В последний раз я гонялся по этой трассе три года назад, на Formula Renault и эта машина была в пять раз менее мощной, чем Sauber C22. Можете себе представить мои ощущения! Управлять подобной техникой непросто, я довольно быстро устал, но смог полностью выполнить намеченную программу".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1.Т.Сато |
BAR |
B |
1:12.91 |
104 |
2. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:13.52 |
87 |
3. Н.Яни |
Sauber |
B |
1:16.41 |
60 |
23 мая : Валенсия
|
Пилоты BAR и Sauber завершили четырехдневные тесты в Валенсии. Вечер пятницы застал на верхней строчке неофициального протокола Дженсона Баттона, который за эту неделю проехал больше тысячи километров по испанскому автодрому. Сегодня команды сосредоточились на проверке новых дождевых составов резины Bridgestone, по этому поводу трассу полили водой и немного сократили до 3090 метров, отрезав один из участков отработанными покрышками.
Дженсон Баттон: "Тесты прошли очень хорошо, я смог проехать большую дистанцию, а значит команда решила большинство проблем с надежностью машины. Мы смогли определиться с резиной на ближайшие гонки и опробовали новый аэродинамический пакет, который все же нуждается в доработке".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:06.450 |
82 |
2. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:08.626 |
101 |
3. Т.Сато |
BAR |
B |
1:09.866 |
90 |
22 мая : Валенсия
|
Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Валенсии, правда из-за поломки машины англичанину пришлось прервать намеченную программу. Второй результат у Ника Хайдфельда, в Sauber сегодня готовились сразу к двух гонкам - в Монако и Монреале, соответственно день был поделен пополам, команда подбирала резину и настраивала машину.
Завтра тесты будут продолжены, Хайдфельда заменит Хайнц-Харальд Френтцен, а трассу польют водой, чтобы опробовать дождевые составы Bridgestone.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:11.719 |
84 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
В |
1:11.804 |
99 |
3. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:12.422 |
82 |
21 мая : Валенсия
|
Второй день тестов в Валенсии закончился с преимуществом Ника Хайдфельда. В Sauber готовились к гонке в Монако, экспериментировали с аэродинамикой и настройками машины, проверили несколько составов резины Bridgestone.
Жак Вильнев и Дженсон Баттон сменили тест-пилотов BAR, англичанин провел тесты на надежность машины, проехав почти 500 километров и поставив рекорд дня по количеству кругов, а канадец, вместе с инженерами команды разбирался в проблемами, которые возникли в Австрии.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:11.804 |
104 |
2. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:12.422 |
130 |
3. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.626 |
52 |
20 мая : Валенсия
|
Такума Сато показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии, однакл внимание журналистов было приковано к молодому швейцарцу Нилу Яни, который приглашен на тесты Sauber. Впервые 19-летний гонщик сел за руль Sauber C22 месяц назад, а сейчас выступает в международном чемпионате Formula Renault.
Нил Яни: "В последний раз я гонялся по этой трассе три года назад, на Formula Renault и эта машина была в пять раз менее мощной, чем Sauber C22. Можете себе представить мои ощущения! Управлять подобной техникой непросто, я довольно быстро устал, но смог полностью выполнить намеченную программу".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1.Т.Сато |
BAR |
B |
1:12.91 |
104 |
2. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:13.52 |
87 |
3. Н.Яни |
Sauber |
B |
1:16.41 |
60 |
|