Облачно, сухо. Температура воздуха +22С, трассы +27С
Фернандо Алонсо заработал третий поул в этом году и шестой в своей карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Франции с лучшим временем уик-энда - 1.14.412. Вторую позицию на старте занял поулмэн Индианаполиса Ярно Трулли, третье время показал Кими Райкконен, но он будет вынужден пропустить десять позиций на старте гонки после замены мотора.
Фернандо Алонсо: "В прошлом году я тоже стартовал в Маньи-Кур с первого места, но за это время машина здорово прибавила, и я надеюсь, что на этот раз мне удастся добиться большего. Последние тесты в Хересе помогли решить несколько важных проблем, машина была очень устойчива на быстром круге, и я проехал его без ошибок. Завтра у нас будет реальный шанс улучшить позицию в чемпионате, ведь Кими пропустит десять мест на старте после замены мотора. Мне нужно заработать как можно больше очков, но пилоты Ferrari, Toyota и McLaren сделают все возможное, чтобы мне помешать".
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1:14.412 | - | 3 | |
2. Я.Трулли | Toyota | 1:14.521 | + 0.109 | 3 | |
3. К.Райкконен | McLaren | 1:14.559 | + 0.147 | 3 | |
4. М.Шумахер | Ferrari | 1:14.572 | + 0.160 | 3 | |
5. Т.Сато | BAR | 1:14.655 | + 0.243 | 3 | |
6. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:14.832 | + 0.420 | 3 | |
7. Д.Физикелла | Renault | 1:14.887 | + 0.475 | 3 | |
8. Д.Баттон | BAR | 1:15.051 | + 0.639 | 3 | |
9. Х.Монтойя | McLaren | 1:15.406 | + 0.994 | 3 | |
10. Ф.Масса | Sauber | 1:15.566 | + 1.154 | 3 | |
11. Ж.Вильнев | Sauber | 1:15.699 | + 1.287 | 3 | |
12. Р.Шумахер | Toyota | 1:15.771 | + 1.359 | 3 | |
13. М.Уэббер | Williams | 1:15.885 | + 1.473 | 3 | |
14. Н.Хайдфельд | Williams | 1:16.207 | + 1.795 | 3 | |
15. Д.Култхард | Red Bull | 1:16.434 | + 2.022 | 3 | |
16. К.Клин | Red Bull | 1:16.547 | + 2.135 | 3 | |
17. Н.Картикеян | Jordan | 1:17.857 | + 3.445 | 3 | |
18. П.Фризахер | Minardi | 1:17.960 | + 3.548 | 3 | |
19. Т.Монтейру | Jordan | 1:18.047 | + 3.635 | 3 | |
20. К.Алберс | Minardi | 1:18.335 | + 3.923 | 3 |