3 июня
Кими Райкконен показал лучшее время в третий и финальный день серии тестов в Сильверстоуне, сразу на 1.6 секунды опередив приехавшего вторым Ральфа Шумахера. Погода не мешала тестам, правда днем прошел короткий дождь, зацепивший некоторые участки трассы, так что командам удалось поработать и с дождевой резиной.
Оба пилота Williams стали виновниками появления красных флагов, сначала тесты остановили после вылета Марка Уэббера, а потом Нико Росберг вынужден был остановить машину из-за механических проблем. В Red Bull пригласили сразу трех гонщиков и вечером было объявлено о том, что Скотт Спид поедет в Канаде и Америку третьим пилотом команды.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:16.953 | 82 | |
2. Р.Шумахер | Toyota | 1:18.575 | 81 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1:18.856 | 79 | |
4. Д.Физикелла | Renault | 1:19.126 | 85 | |
5. Х.Монтойя | McLaren | 1:19.163 | 59 | |
6. М.Уэббер | Williams | 1:19.618 | 81 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | 1:19.714 | 82 | |
8. Д.Култхард | Red Bull | 1:19.928 | 70 | |
9. Н.Росберг | Williams | 1:19.949 | 70 | |
10. С.Спид | Red Bull | 1:19.992 | 68 | |
11. К.Клин | Red Bull | 1:20.151 | 68 | |
12. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:20.155 | 73 |
2 июня
Кими Райкконен и Педро де ла Роса возглавили неофициальный протокол второго дня тестов в Сильверстоуне, пилоты McLaren работали с настройками машины и резиной на Гран При Великобритании. На трассой весь день гуляли гуляли тучи, воздух прогрелся лишь до +14С, но обошлось без дождя и команды смогли полностью выполнить задуманное, при этом у всех клиентов Michelin возникли проблемы с грануляцией резины и лишь у McLaren ее не было.
В Renault пропустили вчерашний день из-за дождя, это отставание пришлось наверстывать и команда сразу перешла к решению текущих проблем, готовя машину в двум североамериканским этапам. По той же программе работали в Red Bull и Ferrari, причем у итальянской команды с резиной тоже возникли проблемы с грануляцией резины, на этот раз, естественно - Bridgestone. Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:18.144 | 103 | |
2. П.де ла Роса | McLaren | 1:19.212 | 72 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:19.286 | 101 | |
4. Д.Баттон | BAR | 1:19.601 | 99 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1:19.769 | 87 | |
6. Д.Култхард | Red Bull | 1:19.773 | 72 | |
7. Я.Трулли | Toyota | 1:19.983 | 108 | |
8. Т.Сато | BAR | 1:20.135 | 166 | |
9. Р.Баррикелло | Ferrari | 1:20.276 | 79 | |
10. К.Клин | Red Bull | 1:20.542 | 96 | |
11. Р.Шумахер | Toyota | 1:20.654 | 68 | |
12. Н.Хайдфельд | Williams | 1:20.947 | 93 | |
13. М.Уэббер | Williams | 1:21.085 | 79 | |
14. Т.Монтейру | Jordan | 1:23.236 | 105 |
1 июня
Пять из восьми команд, избравших для проведения своих тестов на этой неделе Сильверстоун, сегодня приступили к работе, несмотря на плохую погоду...
Рано утром Педро де ла Роса успел пройти круг быстрее 1:20, прежде чем пошел дождь, вынудивший BAR, Toyota и Renault отложить работу на завтра (а BAR, Toyota сегодня же выехали на трассу в Монце). Компанию ему составил Хуан-Пабло Монтойя, подбиравший резину для Гран При Великобритании.
В Williams тренировали процедуру старта, а Росберг, второй раз в жизни оказавшийся за рулем Формулы 1, стал автором единственной заметной аварии дня, вылетев с трассы в повороте Copse (без особых потерь для матчасти).
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1:19.739 | 63 | |
2. Х.Монтойя | McLaren | 1:20.475 | 22 | |
3. Н.Хайдфельд | Williams | 1:22.044 | 45 | |
4. К.Клин | Red Bull | 1:22.563 | 32 | |
5. Л.Бадоер | Ferrari | В | 1:22.930 | 23 |
6. Н.Картикеян | Jordan | В | 1:23.283 | 35 |
7. Н.Росберг | Williams | 1:24.097 | 40 |