Вторая часть свободных заездов
Сухо, солнечно. Воздух +23С, трасса +34-30С
Если в первой тренировке пилоты только присматривались к корейской трассе, то во второй уже искали секунды. Утреннее время в итоге оказалось перекрыто весьма существенно. Сменилась и фамилия на верхней строчке - Red Bull удалось перехватить инициативу у McLaren, быстрее всех во второй сессии проехал Марк Уэббер.
Австралиец почти на три секунды перекрыл утренний результат Льюиса Хэмилтона, показав время 1.37,942. Впрочем, соперники на этот раз куда ближе к Марку, чем на японской Сузуке, причем в первую четвёрку пробились представители четырёх разных команд. Как и в первой тренировке, у каждой их них были свои сильные сектора - скажем, McLaren и Renault очень здорово выглядели на первом.
При этом пилоты вновь допускали немало ошибок, которых не избежали даже Уэббер, Масса и Кубица. Побывали за пределами асфальта и многие другие. Машина Сакона Ямамото после разворота замерла на трассе между 16-м и 17-м поворотами, что привело к появлению на несколько минут красных флагов.
Технические проблемы возникли у Баттона, который потерял почти полчаса из-за перегрева мотора, а также Лиуцци и Сенны. Итальянец вынужден был запарковать машину на обочине незадолго до клетчатых флагов, бразилец, напротив, успел под конец сессии проехать лишь пару кругов. Потеряли время по ходу тренировки также Феттель, Хайдфельд и Трулли.
Виталий Петров выглядел на протяжении всей сессии весьма уверенно и показал восьмой результат
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:37.942 | - | 23 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:38.132 | + 0"190 | 30 |
3. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:38.279 | + 0"337 | 29 |
4. Р.Кубица | Renault | 1:38.718 | + 0"776 | 29 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:38.726 | + 0"784 | 19 |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1:38.820 | + 0"878 | 32 |
7. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:39.204 | + 1"262 | 22 |
8. В.Петров | Renault | 1:39.267 | + 1"325 | 28 |
9. Н.Росберг | Mercedes | 1:39.268 | + 1"326 | 29 |
10. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:39.564 | + 1"622 | 26 |
11. Н.Хайдфельд | Sauber-Ferrari | 1:39.588 | + 1"646 | 25 |
12. М.Шумахер | Mercedes | 1:39.598 | + 1"656 | 26 |
13. Р.Баррикелло | Williams | 1:39.812 | + 1"870 | 35 |
14. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:39.881 | + 1"939 | 27 |
15. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:39.971 | + 2"029 | 22 |
16. Н.Хюлкенберг | Williams | 1:40.478 | + 2"536 | 30 |
17. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:40.578 | + 2"636 | 29 |
18. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:40.896 | + 2"954 | 32 |
19. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:42.773 | + 4"831 | 29 |
20. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:42.801 | + 4"859 | 19 |
21. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:43.115 | + 5"173 | 26 |
22. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:44.039 | + 6"097 | 29 |
23. С.Ямамото | HRT-Cosworth | 1:45.166 | + 7"224 | 19 |
24. Б.Сенна | HRT-Cosworth | 1:46.649 | + 8"707 | 3 |
Первая часть свободных заездов
Сухо, солнечно. Воздух +19-21С, трасса +25-31С
Первый в истории Гран При Южной Кореи стартовал строго по графику, несмотря на все сложности подготовительного периода. В пятницу утром пилоты вышли на новую трассу в провинции Йонам - и она сразу показала, что имеет собственный характер. В дальнейшем по ходу уик-энда инженерам явно придется непросто, ведь почти половину круга занимают длинные прямые первого сектора, а оставшуюся часть - разнообразные повороты.
Лучшим по итогам тренировки стал Льюис Хэмилтон - более часа британец оставался в боксах, проехав лишь несколько пробных кругов. Но затем он вернулся на трассу - и показал время на секунду быстрее всех. Позже соперникам удалось подтянуться к гонщику McLaren, но обойти его так никто и не сумел.
До Хэмилтона лидерами сессии были Марк Уэббер, Дженсон Баттон, Нико Росберг, а в какой-то момент первые строчки занимали два пилота Williams. Все они в итоге оказались в первой десятке, однако автором второго времени стал Роберт Кубица - чтобы опередить Хэмилтона, поляку не хватило всего одной десятой. Виталий Петров показал 11-й результат.
Помимо Хэмилтона, технические проблемы возникли у Трулли, который так и не выехал на трассу во второй половине сессии, а также Уэббера - механикам RBR пришлось поработать с тормозами переднего правого колеса. Бруно Сенна вылетел с трассы из-за поломки подвески, непродолжительные выезды в зоны безопасности совершили многие пилоты.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:40.887 | - | 15 |
2. Р.Кубица | Renault | 1:40.968 | + 0"081 | 18 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:41.152 | + 0"265 | 21 |
4. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:41.371 | + 0"484 | 18 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:41.940 | + 1"053 | 16 |
6. М.Шумахер | Mercedes | 1:42.022 | + 1"135 | 25 |
7. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:42.202 | + 1"315 | 23 |
8. Н.Хайдфельд | Sauber-Ferrari | 1:42.293 | + 1"406 | 18 |
9. Н.Хюлкенберг | Williams | 1:42.678 | + 1"791 | 21 |
10. Р.Баррикелло | Williams | 1:42.883 | + 1"996 | 23 |
11. В.Петров | Renault | 1:42.896 | + 2"009 | 22 |
12. Ф.Масса | Ferrari | 1:43.054 | + 2"167 | 25 |
13. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:43.309 | + 2"422 | 20 |
14. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:43.602 | + 2"715 | 18 |
15. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:43.928 | + 3"041 | 21 |
16. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:43.940 | + 3"053 | 23 |
17. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:44.887 | + 4"000 | 21 |
18. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:45.141 | + 4"254 | 26 |
19. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:45.588 | + 4"701 | 20 |
20. Ж.Д'Амброзио | Virgin-Cosworth | 1:46.613 | + 5"726 | 17 |
21. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:47.115 | + 6"228 | 22 |
22. С.Ямамото | Hispania-Cosworth | 1:50.347 | + 9"460 | 29 |
23. Б.Сенна | Hispania-Cosworth | 1:50.821 | + 9"934 | 15 |
24. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:51.701 | + 10"814 | 11 |