Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +25С, трасса +31С
К вечеру дневная жара спала, температура трассы снизилась на десять градусов – примерно такими же будут условия во время квалификации и гонки.
Начало второй тренировки отложили. Второй уик-энд подряд возникли проблемы с дренажными люками, на этот раз – с их креплением на пит-лейн, представители FIA и служащие автодрома стали их проверять. Через десять минут сессия стартовала – на это же время её и продлили.
Начав тренировки с Hard и Medium, все закончили её на Soft, оценивая потенциал шин для завтрашней квалификации. Здорово мешал ветер и трафик.
Боттаса развернуло в первом повороте из-за проблем с тормозами. Сарджент едва не врезался в сбросившего скорость Хэмилтона, выехав за поребрик. Льюиса за это предупредили, а не предупредившую его команду оштрафовали. Опасных инцидентов было множество, но обошлось.
Строллу показали чёрно-белый флаг за неоднократное нарушение границ трассы. Силовая установка на машине Хэмилтона не развивала нужной мощности и он свернул в боксы для проверки.
Лучшее время показал Фернандо Алонсо, проехав круг за 1:28.827, на две десятых опередив Расселла и на три – Ферстаппена.
Результаты второй сессии;
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:28.827 | - | 28 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:29.057 | +0.230 | 24 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:29.158 | +0.331 | 27 |
4. Ш.Леклер | Ferrari | 1:29.180 | +0.353 | 25 |
5. C.Перес | Red Bull | 1:29.300 | +0.473 | 27 |
6. Л.Стролл | Aston Martin | 1:29.336 | +0.509 | 27 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:29.455 | +0.628 | 26 |
8. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:29.504 | +0.677 | 22 |
9. П.Гасли | Alpine | 1:29.528 | +0.701 | 29 |
10. О.Пиастри | McLaren | 1:29.594 | +0.767 | 27 |
11. Ю.Цунода | RB | 1:29.666 | +0.839 | 28 |
12. Л.Норрис | McLaren | 1:29.758 | +0.931 | 23 |
13. Г.Чжоу | Sauber | 1:29.777 | +0.950 | 27 |
14. А.Элбон | Williams | 1:29.789 | +0.962 | 28 |
15. Э.Окон | Alpine | 1:29.901 | +1.074 | 27 |
16. Л.Сарджент | Williams | 1:29.934 | +1.107 | 27 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:29.985 | +1.158 | 24 |
18. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:30.077 | +1.250 | 26 |
19. Д.Риккардо | RB | 1:30.088 | +1.261 | 29 |
20. В.Боттас | Sauber | 1:30.153 | +1.326 | 27 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +41…40С
В первой тренировке было жарко и очень ветрено – команды впервые работали с новыми машинами в таких условиях. В Бахрейне было заметно прохладнее, но и там машины перегревались. Но больше всего мешал сильный ветер.
Гонщики начали сессию на шинах Hard, постепенно переходя на более мягкие составы и прибавляя в темпе. Ошибок на сложной скоростной трассе почти не было. Стролл коснулся стены и переднее антикрыло пришлось заменить. В Mercedes, Alpine, Williams и RB гонщики жаловались на раскачку на длинных прямых.
Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:29.659, первая десятка уместилась в секунду.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:29.659 | - | 24 |
2. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:29.845 | +0.186 | 24 |
3. C.Перес | Red Bull | 1:29.868 | +0.209 | 23 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:29.939 | +0.280 | 23 |
5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:30.030 | +0.371 | 24 |
6. К.Сайнс | Ferrari | 1:30.164 | +0.505 | 24 |
7. Л.Норрис | McLaren | 1:30.231 | +0.572 | 26 |
8. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:30.236 | +0.577 | 21 |
9. Л.Стролл | Aston Martin | 1:30.580 | +0.921 | 18 |
10. А.Элбон | Williams | 1:30.747 | +1.088 | 26 |
11. В.Боттас | Sauber | 1:30.783 | +1.124 | 26 |
12. Д.Риккардо | RB | 1:30.917 | +1.258 | 25 |
13. Э.Окон | Alpine | 1:30.945 | +1.286 | 27 |
14. Л.Сарджент | Williams | 1:30.966 | +1.307 | 27 |
15. О.Пиастри | McLaren | 1:30.977 | +1.318 | 22 |
16. Ю.Цунода | RB | 1:31.036 | +1.377 | 25 |
17. П.Гасли | Alpine | 1:31.046 | +1.387 | 25 |
18. Г.Чжоу | Sauber | 1:31.131 | +1.427 | 24 |
19. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:31.411 | +1.752 | 19 |
20. К. Магнуссен | Haas | 1:31.577 | +1.918 | 19 |