Заметки после этапа
Меня всегда удивляла метаморфоза, происходящая с прессой после гонки. Начиная с пятницы имена 22 пилотов сменяют друг друга в новостях, а как кончится гонка, так все. В памяти останется только победитель. А кто там боролся за остальные места - история не отобразит. К чему это я? К тому, что вся очковая шестерка в этот раз действительно заслужила свои очки. Почему бы не вспомнить их добрым словом:
Хаккинен - Култхард - Баррикелло - Вильнев - Баттон - Сало
В герои гонки можно смело записать двух пилотов, правда они не заработали очки, но как интересно было смотреть! Педро де ла Роса - со времен Хилла в Венгрии 1997 я не видел "Эрроуза" среди лидеров. Этот факт заслуживает отдельного упоминания. Когда у него загорелся мотор на персонал команды было страшно смотреть. Помнится, после уже упомянутой Венгрии 1997 года кто-то придумал название "Хилл разогнал "Запорожец". Нынешний "Эрроуз" уже никто не назовет "Запорожцем".
Второй герой - тест-пилот "Ягуар" Лучано Бурти попал на эту гонку из-за болезни Эдди Ирвайна и сам поставил себе задачу - надо доехать до финиша. С чем честно справился. За 45 минут узнать трассу и настроить машину для квалификации, затем за 30 минут warm-up-а - для гонки. Не боги горшки обжигают, а хорошие гонщики. Правда смотреть на Лучано перед стартом было страшно - уж очень волновался молодой пилот. Праздник кончился, теперь снова на тесты. Хотя есть надежда, что на кого-либо из руководителей команд он произвел впечатление.
Если не везет, то не везет во всем. Справившись с проблемами надежности команда "Прост" столкнулась с проблемой взаимопонимания пилотов. Как они ухитрились вынести друг друга, находясь в очковой зоне...
Через две недели - Германия. Посол от нашего сайта в виде крайне симпатичной девушки Юли уже пакует чемоданы. Вы не едете? Нет? Вот и я тоже... А жаль.