Гран-при Бразилии : Перед гонкой 

Пилоты и команды

"Феррари"
Рубенс Баррикелло: "Если бы я смог одержать свою первую победу именно в Бразилии, то был бы не просто счастлив. Тем не менее я реально подхожу к предстоящей гонке - в Бразилии очень сложная трасса, требующая от пилота серьезной подготовки - и психологической, и физической. Однако обгонять на Интерлагосе гораздо проще, чем в Австралии, надеюсь, что на этот раз я не застряну позади медленной машины."

"Макларен"
Рон Деннис: "Впереди по-настоящему тяжелый сезон из 16 этапов с всего двухнедельным промежутком между гонками. Это очень затрудняет какие-либо серьезные работы над машиной в ходе сезона и я знаю, что руководители многих команд не согласны с таким календарем. Однако чемпионат уже начался и сейчас ничего не изменить. То. что нам предстоит похоже на настоящий ад."
Дэвид Култхард: "В этом году команда "Феррари" подобралась гораздо ближе к нам, чем это было раньше, но наша команда по-прежнему сильна. Мы были лучшими в квалификации перед "Гран-при Австралии" и победили бы в гонке, если бы не отказала техника. Впереди 16 этапов и мы постараемся выступить максимально продуктивно."

"Джордан"
Хайнц-Харальд Френтцен
: "Я думаю, что команда справится с трудностями начала сезона и включимся в борьбу за чемпионат с новой силой. В этом чемпионате много сильных команд, так что борьба предстоит достаточно серьезная, но мы не намерены уступать позиций, с таким трудом заработанных в прошлом сезоне. Если мы сумеем полностью реализовать потенциал машины, то вполне сможем бороться с "Феррари" и "Макларен". Остается только от слов перейти к делу и я думаю, что в Бразилии нам удастся это сделать."

"Вильямс"
Дженсон Баттон
: "Я слышал много отзывов о трудностях трассы в Интерлагосе, но наверное реально смогу оценить ее характер лишь за рулем "Вильямса". Кроме того бразильская трасса имеет направление движения против часовой стрелки, что весьма непривычно. Подобное я встречал только в картинге, но думаю, что особенных проблем это не создаст. Тесты на прошлой неделе в Сильверстоуне позволили мне лучше понять поведение машины и думаю, что второй этап чемпионата окажется более удачным для меня, чем гонка в Австралии." 

"БАР"
Жак Вильнев: "Мы показали неплохой результат в Австралии и неплохо было бы закрепить этот успех в Бразилии. Гонка будет очень непростой - нас ждет тяжелая трасса, жара и высокая вероятность дождя, но нам нужно, во что бы то не стало добраться до финиша, чтобы подтвердить высокий потенциал команды."
Рикардо Зонта: " Я надеюсь, что в день гонки пойдет дождь, в этом случае у меня гораздо больше шансов заработать очки на домашней трассе. Надеюсь, что полоса неудач команды "БАР" закончилась, теперь надо заработать максимум очков для команды."
Гоночный инженер Дэвид Ллойд: "Мы с Рикардо постараемся наибольшее внимание уделить подбору шин перед квалификацией. Если ему удастся занять хорошую стартовую позицию, то выбрав правильную стратегию на гонку мы получим неплохие шансы."
Управляющий директор спортивного отделения концерна "Хонда" Такефуми Хосака ("Хонда"): "В Бразилии нам очень пригодятся результаты тестов в Кьялами этой зимой. Мотор отлично справляется с высокой температурой на трассе, но в этот раз очень важно обеспечить "гибкость" мотора, плавное нарастание мощности без потерь, во всем диапазоне оборотов. Весьма высока вероятность дождя, этот вариант мы тоже отработали в Кьялами. Надеюсь неприятных сюрпризов эта гонка нам не принесет."

"Эрроуз"
Йос Ферстаппен: "Мы постарались разобраться в наших проблемах и думаю, что в Бразилии мы сможем показать реальную скорость нашей машины. Конечно бразильские болельщики будут болеть за Рубенса Баррикелло, но большой ажиотаж вокруг гонки пойдет на пользу всем командам."

Педро де ла Роса: "Я слышал много отзывов о трудностях трассы в Интерлагосе, но наверное реально смогу оценить ее характер лишь за рулем "Вильямса". Кроме того бразильская трасса имеет направление движения против часовой стрелки, что весьма непривычно. Подобное я встречал только в картинге, но думаю, что особенных проблем это не создаст. Тесты на прошлой неделе в Сильверстоуне позволили мне лучше понять поведение машины и думаю, что второй этап чемпионата окажется более удачным для меня, чем гонка в Австралии."