1. М.Шумахер ("Феррари") 1:41:12.313
2. Р.Баррикелло ("Феррари") - 0.174
3. Д.Физикелла ("Бенеттон") - 15.365
Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, примите поздравления с победой в гонке, причем победой с "поул-позишн", нарушившей странное правило, когда 12 гонок подряд победитель квалификации не мог победить в гонке. Во время гонки постоянно менялась ситуация, но вы победили еще раньше, когда на Дэвида Култхарда наложили 10-ти секундный штраф. Когда вам сообщили о штрафе, вы как-то изменили свое пилотирование?
Михаэль Шумахер: Я предположил, что что-то происходит, потому что команда информировала меня о проблемах на прогревочном круге с машиной Дэвида, когда механики работали в запрещенные 15 секунд перед стартом. Но во время гонки этот никак не повлияло на меня, Дэвид был дальше дистанции обгона. Я просто спокойно ехал к финишу. После того, как Култхард переместился в середину гонки я стал ехать еще спокойнее, стараясь не допускать ошибок. Немного прибавил лишь в конце, когда почувствовал дыхание Рубенса перед финишем.
Вопрос: Вы говорите, что первая половина гонки была несложной, но на первую остановку вы отправились раньше всех, причем механики очень тщательно рассматривали тыловую часть машины. Вы не планировали останавливаться так рано?
Михаэль Шумахер: Да, у нас были некоторые волнения во время гонки. Пока я не знаю, чем это вызвано, может быть просто неисправность датчика. Но к тому времени у меня было серьезное преимущество и команда решила перестраховаться, позвав меня в боксы раньше запланированного. Механики не нашли ничего подозрительного и меня отправили на трассу. В любом случае я ехал очень спокойно, не атакуя без причины.
Вопрос: После того, как вы сменили резину на дождевую, ваша машина вылетела в первом повороте. Этому виной было неважное состояние трассы?
Михаэль Шумахер: Да. Мы постарались решить эту проблему, полностью перенеся торможение на передние колеса. В результате я заблокировал колеса и решил не рисковать разворотом машины, проехав по гравию.
Вопрос (к Баррикелло): Рубенс, вы потеряли позицию на старте, пропустив Жака Вильнева. Это произошло случайно?
Рубенс Баррикелло: Я не люблю пропускать кого-либо на старте, тем более, что мой старт был неплохим. Мика стартовал лучше меня, мы ехали рядом, когда сбоку нас обошел Жак. Я предпочел продолжить борьбу с Микой, потому что Жака проще было обогнать в гонке. Как только я понял, что скоро пойдет дождь, то обогнал его.
Вопрос: Вы должны были получить сигнал от команды на установку дождевой резины, или поехали на удачу?
Рубенс Баррикелло: После неудачи с заменой резины в Нюрбургринге я предпочел поговорить по радио с Россом Брауном, он сказал, что меня ждут, но оказалось, что команда занята Михаэлем.
Вопрос (к Физикелле): Должно быть эта трасса - одна из тех, где к вам приходит удача. Вы в четвертый раз поднимаетесь на подиум в Канаде. Вы очень удачно выбрали время для замены резины, сразу поменяв "сухой" состав на "мокрый". Вам просто повезло или команда имеет очень квалифицированного специалиста по погоде?
Джанкарло Физикелла: Мы выбрали стратегию с одной остановкой и в начале гонки машина была максимально загружена топливом. Поначалу было непросто управлять машиной и я старался не рисковать. Когда пошел дождь я связался со своими инженерами и, кругом спустя, получил новую резину. Момент был выбран очень правильно.
Вопрос: Когда пошел дождь вы вылетели в первом повороте. Это было вызвано непрогретой резиной или чем-то еще?
Джанкарло Физикелла: Проблема была в прижимной силе. Перед гонкой мы настроили машину на невысокую прижимную силу. но когда пошел дождь управлять машиной стало тяжело. Пришлось ехать медленно. После остановки в боксах промежуток между мной и Хаккиненом составлял 18 секунд, но он сократил его до 2,5 за четыре круга до финиша. Дождь настолько усилился, что ему должно быть было непросто ехать за мной.
Вопрос (к Шумахеру): Половина сезона позади. У "Макларен" сегодня был трудный день, с с 4-м и 7-м местом. У вас преимущество в 22 очка перед Дэвидом и 23 перед Микой. Вы пока не думаете об итогах чемпионата?
Михаэль Шумахер: Сейчас в этом нет никакого смысла. Золотое правило - не стоить никаких планов на исход чемпионата до тех пор, пока соперник, даже чисто математически может вас догнать. Я уже десять лет в "Формуле-1", имею приличный опыт в этом бизнесе и хочу подождать конца чемпионата. Сейчас я хочу поздравить команду с великолепной работой в течении уик-энда. Еще хочу сказать спасибо Рубенсу за концовку гонки. Он хороший человек и в один из дней я отблагодарю его за сегодняшний спокойный финиш.