Р.Баррикелло ("Феррари")
Д. Култхард ("Макларен")
Я.Трулли ("Джордан")
Ж.Вильнев ("БАР")
Р. Зонта ("БАР")
Вопрос (к Баррикелло): Вы готовились к этому этапу в Монце. Расскажите нам о своих впечатлениях.
Рубенс Баррикелло: Тесты прошли весьма успешно - я два дня поработал в Монце и один - в Фьорано. Мы старались повторить настройки, нужные для канадской гонки - низкую прижимную силу и все в этом роде. Машина показала себя хорошо сбалансированной и я жду гонки с оптимизмом.
Вопрос: После двух первых гонок сезона казалось, что вы не так сильно отстаете от Михаэля, чем теперь. Что случилось?
Рубенс Баррикелло: Я не думаю, что что-нибудь не так. Перед квалификацией в Монако я принял неверное решение по поводу настроек и пришлось потратить много времени, чтобы потом все вернуть в первоначальное положение. В результате машина страдала избыточной поворачиваемостью, и хоть я ехал на пределе, но отставал от Михаэля на 0,9 секунды. В воскресенье все наладилось, но многое было упущено. Кроме того, работа с командой уровня "Феррари" выглядит совсем по другому, чем мой прошлый опыт в "Формуле-1". Несмотря на семь лет в этих гонках я многое узнаю заново. Прошло всего четыре месяца и выводы сейчас делать рано.
Вопрос (к Култхарду): Дэвид, что вы думаете о предстоящей гонке. Кажется, что вам может подойти эта трасса...
Дэвид Култхард: Я всего дважды финишировал здесь, зато первые очки были заработаны именно в Канаде. Я даже лидировал пару раз, но по разным причинам сходил.
Вопрос: Перед началом сезона вы говорили об изменении отношения к гонкам. Что-то на самом деле изменилось?
Дэвид Култхард: Пока я не чувствую никакой разницы. Я смог получить лучшие результаты в этой стадии сезона потому, что машина была способна финишировать в гонках. Я не добрался до финиша только в Австралии, в одной гонке меня дисквалифицировали, кстати со второго места. Остальные этапы я закончил на подиуме. Пока команда дает мне машину, способную побеждать и я не допускаю ошибок - подиум будет. Журналистам стоит пока поберечь силы, слишком рано они стали сравнивать мои результаты и Мики. Давайте просто посмотрим, как сезон будет развиваться. Надеюсь, что в конце года ситуация изменится не сильно. Я полагаю, что у меня есть шанс победить здесь и постараюсь приложить все силы для этого.
Вопрос (к Вильневу): Жак, сейчас ходит много разговоров о вашем будущем. Тут есть, что обсуждать?
Жак Вильнев: Не будем тратить время впустую! Неплохо было бы победить в предстоящей гонке, слишком давно я не выигрывал гонок. В начале сезона могло показаться, что мы сделали большой шаг вперед, хотя это впечатление быстро прошло. Думаю, что самые неудобные для нашей машины трассы остались позади, думаю, здесь мы сможем неплохо выступить.
Вопрос: Чего сейчас не хватает машине?
Жак Вильнев: Прижимной силы. Это очень просто. Мотор хорош, меня он полностью устраивает. Машина в целом работает неплохо, но становится медленной каждый раз, когда вам нужна высокая прижимная сила. Трасса в Канаде должна подойти нам, по крайней мере на тестах в Монце мы почти ничего не меняли в машине, а поехали быстро.
Вопрос: Многие, подобно Флавио Бриаторе считают, что вы заслуживаете лучшей машины, чем у вас есть сейчас, имея ввиду заводскую команду "Рено". Вам не кажется такой переход интересной перспективой? Вы не собираетесь продолжить карьеру у них?
Жак Вильнев: Это снова приведет нас к большому количеству слухов, мне даже иногда интересно читать то, что делают из этого журналисты, но к сожалению это не помогает в работе с командой. Мы все еще находимся в этом сезоне, работаем над машиной, пытаемся что-то улучшить. Для меня сейчас это важнее всего. Когда-нибудь придет время и я вам скажу, что решил.
Вопрос: Вы думаете, что время еще не пришло?
Жак Вильнев: Я не могу принять решение, пока не все карты на руках. Мне нужно знать, из чего я могу выбирать.
Вопрос: Но перемены произойдут?
Жак Вильнев: Я постараюсь принять самое лучшее решение.
Вопрос (к Зонте): Рикардо, на прошлой неделе в Монце вы попали в неприятную аварию. Что послужило причиной?
Рикардо Зонта: После обеда я выехал из боксов и при входе в "Параболику" что-то сломалось сзади слева в машине... и я вылетел. Машины иногда ломаются, но было трудно заставить себя снова сесть за руль на той же трассе.
Вопрос: Особенно после еще более впечатляющей аварии в Сильверстоуне?
Рикардо Зонта: Да. Надеюсь, что ничего подобного не повторится здесь. В Монце мы проверяли несколько новинок и возможно одна из них и поломалась. Но это моя работа - проверять новые детали машины, правда не ломая ее.
Вопрос: Вера в себя не пропала?
Рикардо Зонта(после паузы): После аварии я вернулся на трассу и снова показал хороший результат. Я не потерял скорости. Нет уверенности в том, что когда я снова буду нестись с сумасшедшей скоростью что-либо подобное не повторится.
Вопрос (к Трулли): Ярно, в Монако вы квалифицировались впереди своего партнера по команде и провели неплохую гонку. Вы довольны своей работой в "Джордане"?
Ярно Трулли: Да, но мне кажется важно преуспеть не в квалификации, относительно партнера по команде. Команда проделала большую работу, мы улучшаем машину, становимся сильнее. Поэтому оба пилота в шестерке лучших на старте. К сожалению пока мне не хватает удачи и я не привез того результата, на который рассчитывал. Машина поломалась... теперь нужно подождать."
Вопрос: Последние пару лет машины, под вашим управлением, словно магнитом тянуло к Жану Алези. Что вы планируете делать, чтобы избежать подобного в дальнейшем?
Ярно Трулли: В прошлом году я попал в аварию, потому что старался избежать машины Френтцена, три года назад тоже разбил машину, к сожалению, вместе с машиной Алези. В этом году я надеюсь пройти первый поворот без последствий и продолжить гонку.
Вопрос: В прошлом году машины "Джордан" были исключительно надежны, вы огорчены низкой надежностью в этом году?
Ярно Трулли: Конечно огорчен. Я не мог себе представить такого. Я подсчитал, что потерял 14 или 15 очков, которых было бы достаточно для 4 или 5-го места в чемпионате пилотов. Команда упорно трудится, но у нас все время возникают проблемы, которые мешают нам показать нормальный результат. Все в команде верят, что мы справимся, но хороший результат сейчас важнее всего.
Вопрос (к Вильневу): В прошлом году у стены, при входе в поворот состоялась своеобразная "встреча чемпионов". Вы не просили о том, чтобы этот участок трассы перестроили?
Жак Вильнев: По моему там ничего не изменилось. Этот быстрый поворот своеобразен тем, что не прощает ошибок. Обычно при ошибке в несколько дюймов вы можете зайти шире и все-таки завершить поворот, здесь ничего подобного нет. В прошлом году там было много грязи, что усугубило ситуацию, за этим следует проследить организаторам. Там постоянно будет что-нибудь происходить, пока не изменят структуру поворота. Но пока там все осталось по-старому.