"Феррари"
Жан Тодт: "Наши противники сильны. Особенно две серебристые машины. Но мы много работали и, наконец смогли оторваться от них. Впереди серьезные сражения, но в этом сезоне мы реально можем победить. Касаясь слухов о том, что в команде отдается предпочтение Михаэлю Шумахеру, хочу сказать, что не принимаю таких упреков. Очевидно, что Рубенс совсем недавно пришел в команду и ему нужно время, чтобы адаптироваться к ситуации, а команде нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Кроме того в двух гонках он сошел по вине техники. Никакого предпочтения кому-либо из пилотов команда не делает."
Михаэль Шумахер: "Самым важным поворотом гонки в Монако будет первый. Если вы не можете войти в него во главе гонки, то есть перспектива провести всю гонку позади, в бесплодных попытках обогнать лидера, который тем временем будет отдаляться от вас."
"Макларен"
Эдриан Ньюи: "Мы все немного удивлены отставанием в 10 очков Мики Хаккинена от Михаэля Шумахера. Стоит признаться, что мы знали о том, что у "Феррари" получилась сильная машина, но на такой отрыв не рассчитывали. Мика - отличный пилот, думаю, что он потрясен."
Мика Хаккинен: "Я победил здесь в 1998 году, и это было очень важная победа. Фантастическая концентрация требуется от гонщиков. Эта трасса ничего не прощает."
Дэвид Култхард: "Победить в Монако - это нечто особенное. Точно знаю, что об этом мечтают все пилоты. Я постараюсь реализовать свою мечту в этот уик-энд. Трасса отличается от всего, к чему мы привыкли. Узкие улицы и нависающие над вами стены ограничивают возможность обгона. Я отлично знаю рисунок трассы, ведь я живу здесь, но из кокпита "Формулы-1" она выглядит совсем по другому, чем из обычной машины."
"Вильямс"
Герхард Бергер: "Гонка в Монако - самая непредсказуемая в чемпионате. Ни на каких тестах вы не сможете повторить условия этой гонки и подготовиться заранее, как это происходит на других трассах практически невозможно. Ни одна команда точно не скажет вам, насколько хорошо она готова к гонке. Большое давление на пилотов со стороны прессы чувствуется на всех этапах, но такого количества важных персон, как в Монако, вы не увидите больше нигде. Это может вывести из равновесия кого угодно, но Дженсону (Баттону) придется труднее всех. Он никогда не гонялся на этой трассе, хотя доказал, что умеет очень быстро адаптироваться к любой гоночной ситуации."
Френк Вильямс: "Гонка по улицам города предоставляет пилотам весь набор трудностей - бесконечное ограждение трассы, недостаток видимости из-за узости улиц и непрерывные повороты."
Ральф Шумахер: "Трасса в Монако - одна из самых любимых. Почему? Потому что я живу в Монако и люблю сражаться на этой трассе. Вы должны быть предельно сконцентрированы, здесь вам не простят даже маленькую ошибку. К сожалению, я не смог закончить гонку на Нюрбургринге из-за столкновения между Ирвайном и Ферстаппеном. Думаю, что в предстоящей гонке обе машины команды "BMW WilliamsF1" доберутся до финиша."
Дженсон Баттон: "Новый этап и снова передо мной незнакомая трасса. Я планирую проехать перед свободными заездами несколько кругов в дорожной машине с Герхардом Бергером. Его советы очень помогают мне в этом сезоне, они будут нужны мне и в Монако. Я много раз видел гонки на этой трассе, все это очень впечатляло и мне невероятно интересно попробовать свои силы. Кажется здесь почти невозможно обогнать, так что надеюсь, что смогу занять хорошую стартовую позицию."
"Джордан"
Майк Гаскойн: "В отличие от любой другой трассы, Монако имеет собственную гоночную атмосферу. Команды лишены привычных постоянных боксах и живут во временных строениях, каждый день доставляя оборудование на трассу. Хорошо, что мы закончили прошлый чемпионат на третьем месте, боксы команды расположены достаточно удобно. "Джордан" плодотворно работал на тестах в Валенсии, где характеристики трассы очень похожи на Монако, и не имели никаких проблем с надежностью."
Хайнц-Харальд Френтцен: "Вам нужно огромное самообладание и чудовищная концентрация, чтобы участвовать в гонках на трассе в Монако. Это опасный этап и поэтому гоняться здесь особенно интересно. "Гран-при Монако" - ключевая гонка чемпионата. Прошлый этап показал, насколько непредсказуема "Формула-1". Нас ждет новая гонка, а следовательно и новые возможности."
"Эрроуз"
Педро де ла Роса: "Трасса в Монако сложная и медленная. Я полагаю, что нас ждет непредсказуемый этап, в Монте-Карло может произойти все, что угодно. Команда много работает и нам удалось войти в число 12-ти лучших команд. Монако предъявляет особенные требования к пилотам и нам нужно будет собраться."
Йос Ферстаппен: "В это году нас ждет особенное испытание. Команда имеет вполне конкурентоспособное шасси и мы можем рассчитывать на успех, но малейшая ошибка может привести к большим потерям времени."
"Ягуар"
Гари Андерсон: "Команда "Ягуар" прибыла в Монако в хорошем расположении духа. Я всегда с нетерпением жду этой гонки, ведь победа здесь ни может сравниться ни с какой другой."
Джонни Херберт: "Мне очень нравится интрига, которая закручивается в квалификации перед "Гран-при Монако". На этой трассе очень важно занять хорошую позицию на старте, если на любой другой трассе обгонять трудно, то здесь - почти невозможно. Лишь один раз я стоял здесь на подиуме (в 1996 году), остальные мои попытки заканчивались ничем, как правило из-за отказа техники."
"Заубер"
Питер Заубер: "На прошлой неделе команда проехала 314 кругов на тестах и мы твердо уверены, что есть перспектива хорошего выступления в Монако."
Педро Диниц: "Машина хорошо ведет себя в условиях высокой прижимной силы и я надеюсь, что мы будем конкурентоспособны на сложной трассе в Монако. Я живу в Монако и мне приятно выступать на домашней трассе."
Мика Сало: "Доля меня трасса в Монако всегда была самой любимой в чемпионате. Малейшая ошибка - и вы выбываете из борьбы, эта гонка требует полной концентрации. Мои лучшие результаты показаны именно в Монако и я с нетерпением жду старта гонки."