"Феррари"
Росс Браун: "Не стоит недооценивать "Макларен". Победа Михаэля в Бразилии конечно много значит для нас, но конкуренты тоже не будут терять время зря. Нам надо еще много работать, особенно это касается квалификации. Но я думаю, что в этом году у нас, наконец, есть реальный шанс."
Михаэль Шумахер: "Михаэль Шумахер: "Я пока не мог сравнить "Феррари" и "Макларен" в реальной гонке, но думаю, что в воскресенье мне это удастся. Специалисты "Макларен" наверняка разобрались со своими проблемами и я думаю, что Мика в Имоле доедет до финиша. Реальная борьба на трассе между мной и Хаккиненом позволит нам сделать массу полезных выводов. Я не шучу. Я говорил и в Австралии, и в Бразилии, что мне интересно бороться с ним в гонке. Преимущество в двадцать очков, это здорово, но я хочу попросить болельщиков, чтобы они не праздновали заранее. Чемпионат только начался и было бы неправильно думать, что мы его уже выиграли. Впереди длинный сезон, в котором будет еще много гонок. Я не ожидал, что у "Макларен" будет столько проблем, но в Бразилии мы победили самостоятельно, без их помощи. F1-2000 - действительно быстрая машина."
"Макларен"
Дэвид Култхард: "Очевидно оглашенный судьями результат отличается от того, что ждали мы, но по крайней мере вся эта неприятная ситуация уже в прошлом. Теперь я могу сосредоточится на предстоящей гонке. У меня есть быстрая машина, впереди - одна из самых любимых мною гонок чемпионата, в которой моей команде нужны очки. Чемпионат только начался и мы хотим принять вызов "Феррари", чтобы доказать, что наша машина быстрее. Они пока не выиграли чемпионат, а это значит, что мы можем и будем бороться."
"Бенеттон"
Пэт Симмондс: "Команда не представит на "Гран-при Сан Марино" каких-либо серьезных технических новинок, но мелкие доработки, опробованные на тестах в Сильверстоуне, использованы будут. Имола до сих пор считается трассой, требующей хорошей мощности от мотора, хотя последние переделки, мне кажется, почти лишили ее этого статуса. Очень важно будет выбрать правильную стратегию гонки и не следует забывать, что в это время года там часто идут дожди."
Джанкарло Физикелла: "Изменения в регламенте, касающиеся запрещения всех элементов контроля тяги сделают гонки интереснее. Использование таких систем было одним из самых серьезных секретов "Формулы-1", но те, кто пишет программы всегда были впереди на шаг, чем контроллеры ФИА. Теперь игра закончена - все датчики, могущие следить за тягой запрещены, причем касается это и ограничителя скорости в боксах. Интересно, какую стратегию выберут команды - превысить скорость и заплатить штраф, но сократить суммарное время заезда в боксы или заставить пилотов строго контролировать скорость. Болельщики будут в восторге."
"Вильямс"
Френк Вильямс: "И Ральф и Дженсон отлично выступили в двух первых гонках и мы постараемся сохранить этот потенциал в Имоле. В Австралии и Бразилии мы смогли заработать очки и очень довольны таким стартом чемпионата."
Ральф Шумахер: "После удачи в Мельбурне и Сан Паулу я с нетерпением жду гонки в Имоле. Мне действительно нравится работать с FW22, особенно на таких трассах, как Австралия. Имола характерна длинными прямыми и медленными поворотами, что накладывает большую нагрузку на тормоза, кроме того очень важно быстро разогнаться на выходе из Tosa, Acque Minerali и Traguardo. В прошлом году я стартовал с девятого места, дошел до четвертого и вынужден был сойти из-за поломки. Надеюсь в этот уик-энд увидеть клетчатый флаг в конце гонки."
Дженсон Баттон: "Команда начала сезон гораздо лучше, чем все думали, не правда ли? Конечно хорошо, что я заработал одно очко, но для меня гораздо важнее было финишировать. Как и любой пилот я хочу зарабатывать очки в борьбе, интересно будет посмотреть, как будет атаковать "Макларен". Имолу я увижу впервые, но мне не терпится снова окунуться с атмосферу гонки с безумными итальянскими фанатами."
"Джордан"
Ярно Трулли: "Меня обнадеживает результат гонки в Бразилии. "Гран-при Сан-Марино" - гонка на домашней трассе и я думаю, что болельщики поддержат меня. Мы волновались по поводу надежности, но теперь я верю, что все будет хорошо."
Хайнца-Харальда Френтцен: "Предстоящая гонка станет для меня 100-й в карьере, кроме того в этот уик-энд моя жена должна родить ребенка. Мне остается только ждать. Надеюсь, что жена решит свою задачу в роддоме, а я свою - на трассе. Прошлая гонка в Имоле оказалась для меня не слишком удачной - я вылетел из-за масла на трассе, оставленного "Феррари" Эдди Ирвайна, в этом году я надеюсь отметить юбилейную гонку, заработав несколько очков, хотя конечно хотелось бы оказаться на подиуме."
"БАР"
Начиная с "Гран-при Сан-Марино" официальным поставщиком топлива станет японская "Nippon Mitsubishi Oil Corporation". Новое топливо и масло, как ожидается будет специально разрабатываться под мотор "Honda RA000E", японцы полагают, что сотрудничество с командой "Формулы-1" положительно скажется на объеме продаж продукции корпорации.
Рикардо Зонта: "К сожалению я не выступал в Имоле год назад из-за аварии в Бразилии. Инженеры команды разобрались с проблемами, возникшими у нас в Бразилии и если машина будет столь же надежна, как в Австралии, то мы вполне можем заработать несколько очков."
Стив Фаррелл, главный инженер команды: "Мы очень плодотворно провели тесты в Сильверстоуне на прошлой неделе, разобравшись с неполадками, возникшими в первых двух гонках. Теперь мы знаем, что нам нужно для успешного выступления в Имоле, и в остальных гонках сезона. Начиная с этого этапа мы будем постепенно модернизировать машину, когда больше, когда меньше, но изменения будут происходить перед каждым этапом."
"Заубер"
Вилли Рамф: "Мы пропустили прошлую гонку из-за проблем с надежностью заднего крыла. Тесты в Сильверстоуне показали, что мы справились с этим и хочется надеяться, что никаких проблем у нас не возникнет. Мы пока лишь отрывочно можем оценить потенциал машины, надеюсь в Имоле он полностью раскроется."
"Прост"
Джон Уолтон, спортивный менеджер команды "Прост" недоволен прогрессом команды: "После тестов в Сильверстоуне мы поняли, что у нас еще много проблем. Очень медленно идет работа над новыми узлами машины, мы не можем двигаться вперед такими мелкими шагами. Успокаивает только то, что весь персонал команды верит, что мы выберемся из кризиса и мы готовы самоотверженно работать над этим."
Алан Дженкинс: "Мы специально одну из машин, участвовавших в "Гран-при Бразилии" отправили на базу команды, одновременно с тестами в Сильверстоуне. Таким образом удалось локализовать основной источник проблем и в Имоле мы представим несколько новинок. Прежде всего это коснется аэродинамики - новое заднее антикрыло и сильно измененное переднее, позволят сделать поведение машины более предсказуемым. Электронная система и силовые агрегаты тоже претерпели изменения, надеюсь, что в на свободных заездах в пятницу мы хорошо поработаем и подойдем к гонке в хорошей форме. Главная наша задача на "Гран-при Сан Марино" - финишировать в гонке."