01. М.Шумахер Ferrari 1.26"892
02. Р.Баррикелло Ferrari 1.27"263
03. М.Хаккинен McLaren 1.27"461
Вопрос: Михаэль, примите наши поздравления. Это ваш первый "поул" в Австралии и первый раз, когда "Феррари" оказывается столь быстрой в начале сезона. Вы счастливы?
Михаэль Шумахер:Да, конечно. Это большое достижение, в прошлом году мы сделали машину, которая смогла выиграть чемпионат и теперь у "Феррари" другая машина, но столь же быстрая. Хочу поблагодарить механиков, которые работали всю ночь или с раннего утра над устранением небольшой проблемы, которая возникла вчера. Они отлично подготовили машину, и я смог занять первое место на старте. Хорошая работа.
Вопрос: Вы провели довольно необычную сессию, начав с пяти кругов подряд, чередуя быстрые и медленные. Почему?
Михаэль Шумахер:(улыбается) Может я просто хотел привыкнуть к трассе.
Вопрос: Затем опять случилось непонятное, вы появились на трассе меньше, чем за минуту до конца квалификации на запасной машине. Зачем?
Михаэль Шумахер:Я знал, что Мика уже не улучшит свой результат, он уже израсходовал свой лимит кругов. Хотелось на всякий случай проверить запасную машину, если вдруг она завтра понадобится.
Вопрос: Спасибо Михаэль. Отличная работа Рубенс, второе место на старте, завоеванное в конце сессии. Насколько затруднил работу вчерашний отказ мотора на вашей машине?
Рубенс Баррикелло:Вы вчера наверное заметили, что я был доволен машиной, когда есть такое преимущество, возникает определенная уверенность в завтрашнем дне. Проехав пару кругов утром я стал готовится к квалификации с учетом вчерашнего опыта, но не зная состояния трассы. В результате я доволен результатом, нам хронически не хватало времени и последний быстрый круг был немного испорчен трафиком на трассе. Михаэль уже сказал, что наши парни отлично поработали, мы боролись за "поул-позишн" и будем бороться за победу в гонке.
Вопрос: Команда "Феррари" потеряла в этот уик-энд довольно много времени из-за различных происшествий на трассе, это не помешало найти оптимальные настройки на гонку? Мы слышали, что новая резина гораздо более критична к подбору настроек?
Рубенс Баррикелло:Не уверен, что мы многое упустили. Михаелю вчера не повезло, он вылетел с трассы, но я проехал 40 кругов и он сегодня закончил то, что начал вчера. Так что мы поработали поровну и весьма довольны тем, как ведет себя машина. После продолжительных тестов в Муджелло, где мы изучали работу полностью заправленной машины, я с оптимизмом отношусь к завтрашней гонке.
Вопрос: Спасибо Рубенс. Мика, казалось сегодня непростой день для вас и Дэвида, вы чувствуете, что добились максимума от своей машины?
Мика Хаккинен:Нет. Уверен, все могло быть гораздо лучше. Я выехал на четыре круга и ни разу не смог показать хорошего времени, постоянно сталкиваясь с проблемам на разных секторах. В результате потерял массу времени, но так и не добился от машины того, чего хотел, хотя и удовлетворен результатом.
Вопрос: Я хотел вернуться к Рубенсу для следующего вопроса, но все же. Мика, насколько вы уверены в завтрашней гонке?
Мика Хаккинен:Думаю. что наш удастся подготовить действительно быструю машину для гонки и я с нетерпением жду ее финиша.
Вопрос: Спасибо Мика. Михаэль, завтра стартует первая гонка нового сезона. Мы не раз видели на трассе остановившиеся машины команды "Феррари", вы не волнуетесь по поводу надежности?
Михаэль Шумахер:Не раз (хмурится). Да, согласен, Рубенс действительно имел небольшую проблему этим утром, но проблемам свойственно появляться в начале сезона. Другое дело, что эти проблемы не говорят о том, что при конструировании машины допущены какие-то серьезные ошибки, все сходы обусловлены случайностями. Я не волнуюсь по поводу того, что произошло со мной и думаю, что в гонке все будет нормально.
Вопрос: В чем была причина?
Михаэль Шумахер:На самом деле можно было вернуться в боксы и продолжить тесты, но я не был уверен в том, что машина не была повреждена. Не было никакого смысла рисковать. Машина работала отлично и не было особой необходимости в еще нескольких кругах, так что я решил остановиться.