Гран-при Австралии : Воскресение

Заметки после этапа

Хотелось поздравить вас с началом весны и нового сезона, да только после аварии на пятом круге эти поздравления выходят какими-то скомканными. Жизнь продолжается. Погибших не вернешь.

Несколько лет назад читал наткнулся на опрос, проведенный серьезной фирмой по исследованию рынка, был в числе прочих и вопрос "Что вас привлекает в автогонках". Выяснилось, что большинство заокеанских зрителей ждут от гонок не красивых обгонов и бескомпромиссной борьбы, а зрелищных аварий. Может они путают автогонки с корридой, где без жертв нельзя обойтись в принципе? Хочется верить, что погибший на 5-м круге "Гран-при Австралии" маршал станет последней жертвой "Формулы-1" в обозримом будущем. Страшно все это. Еще хочется верить, что мои читатели не принимали участие в том опросе.

"Гонки на выживание"

Администрация "Формулы-1", вместе с ФИА, который год кричит о повышении безопасности гонщиков. И кричит, надо заметить, небезуспешно. Жизнь звезд надежно защищена массой всевозможных средств пассивной и активной безопасности, прочным кокпитом и страховым полисом. Вы спросите, что в этом плохого? А вам не показалось, что "Формула-1" сильно изменилась в последнее время, превратившись в гонки на выживание? Уверенные в своей безопасности пилоты постоянно практикуют контактную борьбу, в одном только "Гран-при Австралии" пальцев на двух руках взрослого мужчины не хватит, чтобы сосчитать число касаний машин друг об друга. Удар колесом в борт стал весьма серьезным аргументом в споре за позицию, а "гонки джентльменов" видимо уходят в прошлое...
 

Тем не менее...

Сезон начался и возьмусь предположить, что самой интересной в этом году станет борьба не за титул, а за места с третьего по шестое в Кубке Конструкторов - масса претендентов, интересные гонщики, в основном не имеющие проблем с мотивацией. Посмотрим... Зиму пережили, две недели как-нибудь продержимся!

С уважением, Бухаров Дмитрий.