Гран-при США 2001 : После гонки

"Макларен"

Мика Хаккинен: "Закончить такой трудный уик-энд победой, это действительно что-то особенное. Атмосфера на трассе была удивительная, команда отлично поработала, я хочу поблагодарить моих болельщиков и механиков за помощь и поддержку. Механикам действительно пришлось поработать после того, как я разбил машину во время Warm Up. Мы были уверены, что машина и резина "Бриджстоун" выдержат тактику одного пит-стопа и угадали."

Дэвид Култхард: "Отличный результат для Мики и команды. Я рад, что мы решили все вопросы с Кубком Конструкторов и мне удалось подняться на подиум. На протяжении всего уик-энда мы боролись с избыточной поворачиваемостью, в гонке мне оставалось только сохранить машину и не совершать ошибок, я вел собственную гонку, но она закончилась весьма успешно."

"Феррари"

Михаэль Шумахер: "Гонка была довольно простая. Никаких особых волнений, кроме того эпизода с Монтойей. Я не представляю, откуда он взялся. Я имею в виду, что смотрел в зеркала, и он был довольно далеко позади, когда я выходил из 11-го поворота, а потом только увидел, как он пролетает мимо меня на прямой. Я пробовал сделать для него обгон как можно более трудным, но, очевидно, мои покрышки в этот момент были не столь хороши как их. Я имею в виду, что имел преимущество уже до этого момента. Так что он меня прошел. В остальном, это было довольно скучно. Перед пит-стопом я немного застрял в трафике, и это было все. Мика, на мой взгляд, победил честно и справедливо. Я довольно рад за него, потому что в известном смысле справедливость в отношении него восторжествовала после того, что случалось с ним этим утром. Поэтому, думаю, я не буду мучаться, вспоминая итоги гонки. Я немного огорчен из-за того, что случилось с Рубенсом, который мог быть сегодня вторым. Но это, наш первый отказ двигателя в этом году, если я не ошибаюсь; с этой точки зрения все не так плохо. Но для меня все сложилось удачнее, чем для него."

Рубенс Баррикелло: "Так как Михаэль досрочно выиграл чемпионат, в моем распоряжении было четыре этапа, в которых я мог побеждать. В Спа наша машина не слишком хорошо подходила к трассе, в Монце все шло хорошо до пит-стопа, в Индианаполисе никаких проблем не было до заключительной части гонки. Я отыгрывал по полсекунды на круге у Мики Хаккинена, как вдруг почувствовал, что с мотором не все в порядке. Мне не нравится термин "неудачная гонка", такое иногда случается."

"Вильямс"

Хуан Пабло Монтойа: "Все было хорошо до тех пор, пока я не остановился из-за отказа гидравлики. Жаль, что так получилось, сегодня мы действительно могли рассчитывать на победу, было бы здорово выиграть вторую гонку подряд. Что касается обгона Михаэля, так ничего особенного в этом не было, обычный гоночный маневр."

Ральф Шумахер: "За весь уик-энд мы так и не смогли найти эффективные настройки. После остановки в боксах машина совсем разладилась. Мы с Хуаном Пабло выбрали разную тактику гонки, так как совершенно не знали, как поведет себя резина в Индианаполисе. Во время гонки стало ясно, что вариант, выбранный Монтойей был лучше. Вылетел с трассы я по своей вине, я потерял задний мост из-за ошибки в повороте."

"Джордан"

Результат Ярно Трулли - четвертое место, был аннулирован стюартами "Гран-при США", "Джордан" Трулли не соответствовал техническому регламенту. Доска, прикрепленная к днищу машины, оказалась изношенна больше допустимого. Команда подала протест, который будет рассмотрен перед гонкой в Японии. Ярно Трулли, говоря с журналистами перед гонкой о решении стюартов еще не знал.

Ярно Трулли: "Я очень доволен. Хороший день для меня и для команды, сегодня мы заработали важные очки в Кубке Конструкторов. Сезон для нас сложился не очень удачно, так что сегодня финиш в очках - очень приятное достижение. Я старался атаковать и одновременно сберечь машину, она работала очень хорошо, мы угадали со стратегией и команда отлично отработала в боксах."

Жан Алези: "200-я гонка стала приятным событием моей карьеры, хотя я разочарован финишем вне очковой зоны (после дисквалификации Трулли Жан все же занял шестое место). К сожалению старт не удался и я уже в первом повороте потерял несколько позиций. Оставалось атаковать и стараться компенсировать неудачный старт работой в гонке. Я рад за Ярно, он и команда заслужили хороший результат."